Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Самореализация личности старшеклассников

Самореализация личности старшеклассников

24 июн 2021, 11:33
254
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Барнаул 2019
Уникальность:
62 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 6
1.1 Сущность понятия «самореализация». Виды самореализации 6
1.2 Особенности самореализации личности старшеклассников 11
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 20
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 21
2.1 Программа и методология исследования 21
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 23
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36

Дата изготовления: ноябрь 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МБОУ «Гимназия №69 (г. Барнаул).

Выборка: 30 детей старшего школьного возраста (16-17 лет), из них 15 девушек и 15 юношей.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования: изучить особенности самореализации личности старшеклассников.
Объект исследования: самореализация личности как психологический феномен.
Предмет исследования: особенности самореализации личности старшеклассников.

Задачи исследования.
1. Раскрыть сущность понятия «самореализация».
2. Определить особенности и условия самореализации личности старшеклассников.
3. Разработать программу эмпирического исследования по определению особенностей самореализации личности старшеклассников.
4. Проанализировать результаты эмпирического исследования по определению самореализации личности старшеклассников.
Методы исследования: 1) теоретические: анализ психолого-педагогической литературы, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; 2) эмпирические: тестирование; 3) методы математической обработки данных: t-критерий Стьюдента.

Методики исследования:
1. Методика Е. Ю. Коржаковой «Психологическая автобиография».
2. Методика Е. Б. Фанталовой «Уровень соотношения ценности и доступности в различных жизненных сферах (УСЦД)».
Достоверность результатов исследования обеспечивалась всесторонним теоретическим анализом, методологической проработанностью проблемы, репрезентативностью выборки, использованием адекватных методов статистического анализа.
Практическая значимость исследования заключается в определении условий самореализации личности старшеклассников, которые могут быть взяты за основу школьными психологами в планировании работы с учащимися данной возрастной категории.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложений.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.06.2021 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам