Самореализация личности старшеклассников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Барнаул 2019
|
Уникальность:
|
62 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 6
1.1 Сущность понятия «самореализация». Виды самореализации 6
1.2 Особенности самореализации личности старшеклассников 11
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 20
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 21
2.1 Программа и методология исследования 21
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 23
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Дата изготовления: ноябрь 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МБОУ «Гимназия №69 (г. Барнаул).
Выборка: 30 детей старшего школьного возраста (16-17 лет), из них 15 девушек и 15 юношей.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования: изучить особенности самореализации личности старшеклассников.
Объект исследования: самореализация личности как психологический феномен.
Предмет исследования: особенности самореализации личности старшеклассников.
Задачи исследования.
1. Раскрыть сущность понятия «самореализация».
2. Определить особенности и условия самореализации личности старшеклассников.
3. Разработать программу эмпирического исследования по определению особенностей самореализации личности старшеклассников.
4. Проанализировать результаты эмпирического исследования по определению самореализации личности старшеклассников.
Методы исследования: 1) теоретические: анализ психолого-педагогической литературы, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; 2) эмпирические: тестирование; 3) методы математической обработки данных: t-критерий Стьюдента.
Методики исследования:
1. Методика Е. Ю. Коржаковой «Психологическая автобиография».
2. Методика Е. Б. Фанталовой «Уровень соотношения ценности и доступности в различных жизненных сферах (УСЦД)».
Достоверность результатов исследования обеспечивалась всесторонним теоретическим анализом, методологической проработанностью проблемы, репрезентативностью выборки, использованием адекватных методов статистического анализа.
Практическая значимость исследования заключается в определении условий самореализации личности старшеклассников, которые могут быть взяты за основу школьными психологами в планировании работы с учащимися данной возрастной категории.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.06.2021 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие критического мышления у учащихся старших классов в процессе обучения английскому языку [04-02-2019 23:20]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 7 1.1. Развитие критического мышления у старшеклассников как
Предмет: Педагогика
Продуктивность познавательных процессов личности [17-06-2021 05:49]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития познавательных процессов личности на примере детей 5 1.1 Понятие «познавательные процессы» в психологической литературе 5 1.2
Предмет: Педагогика
Убеждение как метод воспитания [23-06-2021 06:31]
Введение 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ УБЕЖДЕНИЯ КАК МЕТОДА ВОСПИТАНИЯ 5 1.1. Сущностные характеристики убеждения как метода воспитания 5 1.2. Педагогические условия
Предмет: Педагогика
Профессиональное самоопределение старшеклассников [30-01-2022 23:26]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ5 1.1 Сущность и факторы профессионального самоопределения личности5 1.2 Профориентационная работа как средство
Предмет: Педагогика
Преодоление дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы [12-06-2021 08:12]
Введение 3 Глава 1 Изучение проблемы преодоления дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы 6 1.1 Проблема дисграфии в научной литературе 6 1.2 Специфика дисграфических
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг роли семьи в воспитании ребенка [24-06-2021 10:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка 7 1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольном образовании 7 1.2. Виды семей и
Предмет: Педагогика