Продуктивность познавательных процессов личности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Барнаул 2019
|
Уникальность:
|
63 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития познавательных процессов личности на примере детей 5
1.1 Понятие «познавательные процессы» в психологической литературе 5
1.2 Возрастные особенности развития познавательных процессов у детей в период предшкольной подготовки 12
Глава 2. Эмпирическое исследование продуктивности познавательных процессов детей в период предшкольной подготовки 20
2.1 Организация и методы исследования 20
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 22
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Период изготовления: сентябрь 2019 года.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
База исследования: МБДОУ «Детский сад №22» г. Барнаула.
Выборка исследования: 20 детей группы предшкольной подготовки.
Если поменять название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Есть приложение (Анкета «Представление о личностном самоопределении студентов-психологов»).
Цель исследования – изучить продуктивность познавательных процессов на примере детей предшкольного возраста.
Объект исследования – познавательные процессы.
Предмет исследования – продуктивность познавательных процессов на примере детей предшкольного возраста.
Гипотеза исследования основана в предположении о том, что у детей предшкольного возраста необходимо развивать познавательные процессы, что является основой успешность для обучения в школе.
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования и развития познавательных процессов.
2. Охарактеризовать особенности познавательных процессов на примере детей предшкольного возраста.
3. Определить в эмпирическом исследовании продуктивность познавательных процессов на примере детей предшкольного возраста.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы; эмпирические методы: тестирование по диагностической программе «Готовность к школе» (Л.С. Колмогорова); методы количественной и качественной обработки данных.
Методологическая основа исследования. Сущность понятия «психические познавательные процессы» и их структура раскрыта в исследованиях Л.М. Веккера, М. Вертгеймера, Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, А.А. Леонтьева и др. В современном мире существует множество исследований по проблеме развития организации предшкольной подготовки, в которых раскрывается понятие предшкольная подготовка (Л.А. Венгер, Л.С. Колмогорова и др.); приводятся программы диагностики сформированности возрастных психических новообразований ребёнка, поступающего в первый класс (Н.И. Гуткина, и др.); предлагаются варианты работы с детьми по развитию у них познавательной активности (Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса, Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса Н.А. Лиман и др.), познавательных интересов (Н.Г. Яковлева и др.).
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.06.2021 г. составила 63%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Уровень сформированности коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с недоразвитием речи 1 и 2 уровня [12-11-2021 01:03]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1. Характеристика коммуникативной функции речи6 1.2. Общая характеристика
Предмет: Педагогика
Самореализация личности старшеклассников [24-06-2021 11:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 6 1.1 Сущность понятия «самореализация». Виды самореализации 6 1.2 Особенности самореализации
Предмет: Педагогика
Формирование коммуникативных умений и навыков в старшей группе дошкольного возраста [10-11-2021 23:35]
Введение3 Глава 1. Научно-теоретические основы формирования коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста7 1.1. Психолингвистические предпосылки формирования коммуникативных
Предмет: Педагогика
Развитие познавательного интереса к природе у старших дошкольников в экспериментальной деятельности [21-11-2021 21:16]
Введение3 1 Развитие познавательного интереса у старших дошкольников6 1.1 Сущность познавательного интереса старших дошкольников6 1.2 Экспериментальная деятельность старших дошкольников как средство
Предмет: Педагогика
Развитие произвольности поведения дошкольников в играх с правилами [16-06-2021 14:02]
Введение3 1. Теоретические основы развития произвольности поведения дошкольников в играх с правилами5 1.1 Особенности развития произвольности поведения у дошкольников5 1.2 Способы развития
Предмет: Педагогика
Технология построения образовательного процесса физической культуры [21-12-2021 21:34]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы технологии построения образовательного процесса физической культуры в старшей возрастной группе детей6 1.1 Методические основы технологии
Предмет: Педагогика