Продуктивность познавательных процессов личности
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Барнаул 2019
Уникальность:
63 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития познавательных процессов личности на примере детей 5
1.1 Понятие «познавательные процессы» в психологической литературе 5
1.2 Возрастные особенности развития познавательных процессов у детей в период предшкольной подготовки 12
Глава 2. Эмпирическое исследование продуктивности познавательных процессов детей в период предшкольной подготовки 20
2.1 Организация и методы исследования 20
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 22
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Период изготовления: сентябрь 2019 года.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
База исследования: МБДОУ «Детский сад №22» г. Барнаула.

Выборка исследования: 20 детей группы предшкольной подготовки.
Если поменять название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Есть приложение (Анкета «Представление о личностном самоопределении студентов-психологов»).
Цель исследования – изучить продуктивность познавательных процессов на примере детей предшкольного возраста.
Объект исследования – познавательные процессы.
Предмет исследования – продуктивность познавательных процессов на примере детей предшкольного возраста.
Гипотеза исследования основана в предположении о том, что у детей предшкольного возраста необходимо развивать познавательные процессы, что является основой успешность для обучения в школе.

Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования и развития познавательных процессов.
2. Охарактеризовать особенности познавательных процессов на примере детей предшкольного возраста.
3. Определить в эмпирическом исследовании продуктивность познавательных процессов на примере детей предшкольного возраста.

Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы; эмпирические методы: тестирование по диагностической программе «Готовность к школе» (Л.С. Колмогорова); методы количественной и качественной обработки данных.
Методологическая основа исследования. Сущность понятия «психические познавательные процессы» и их структура раскрыта в исследованиях Л.М. Веккера, М. Вертгеймера, Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, А.А. Леонтьева и др. В современном мире существует множество исследований по проблеме развития организации предшкольной подготовки, в которых раскрывается понятие предшкольная подготовка (Л.А. Венгер, Л.С. Колмогорова и др.); приводятся программы диагностики сформированности возрастных психических новообразований ребёнка, поступающего в первый класс (Н.И. Гуткина, и др.); предлагаются варианты работы с детьми по развитию у них познавательной активности (Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса, Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса Н.А. Лиман и др.), познавательных интересов (Н.Г. Яковлева и др.).

Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.06.2021 г. составила 63%.
Тэги: Курсовые по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика