Развитие познавательного интереса к природе у старших дошкольников в экспериментальной деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
68 % по системе Антиплагиат
|
1 Развитие познавательного интереса у старших дошкольников6
1.1 Сущность познавательного интереса старших дошкольников6
1.2 Экспериментальная деятельность старших дошкольников как средство познания окружающего мира16
Выводы по Главе 125
2 Опытная работа по развитию интереса к природе у старших дошкольников в экспериментальной деятельности26
2.1 Диагностика уровня сформированности познавательного интереса у старших дошкольников26
2.2 Организация экспериментальной деятельности старших дошкольников35
2.3 Итоговая диагностика уровня сформированности познавательного интереса у старших дошкольников47
Выводы по Главе 254
Заключение57
Список литературы59
Приложения65
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омская Гуманитарная Академия.
Предмет: Дошкольное образование.
Сделана в январе 2019 года.
База исследования: База исследования: МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» г. Исилькуля (Омская область) .
Выборка исследования: 20 детей старшего дошкольного возраста – от 5 лет 4 месяцев до 6 лет 7 месяцев, из них 10 девочек и 10 мальчиков.
Много приложений (Опросник по методике «Изучение познавательных потребностей дошкольника» В.С. Юркевича, предназначенный для воспитателей старшей возрастной группы детей и результаты исследования)
Также есть доклад и презентация к защите.
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – обосновать и опытным путем проверить условия развития познавательного интереса к природе у старших дошкольников в экспериментальной деятельности.
Объект исследования – познавательные интересы к природе старших дошкольников.
Предмет исследования – процесс развития познавательного интереса к природе у старших дошкольников в экспериментальной деятельности.
Гипотеза исследования: эффективность использования экспериментальной деятельности в развитии познавательных интересов старших дошкольников к природе будет определяться следующими условиями:
- учет возрастных особенностей детей;
- соответствие программным требованиям образовательного процесса старших дошкольников;
- использование экспериментальной деятельности в системе;
- соблюдение методических рекомендации к организации и проведению экспериментальной деятельности.
Задачи исследования:
1. Раскрыть подходы к понятию «познавательный интерес» детей старшего дошкольного возраста.
2. Определить методические аспекты организации экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
3. Разработать и апробировать программу экспериментальной деятельности по развитию познавательного интереса к природе у старших дошкольников.
4. Проверить в экспериментальном исследовании эффективность развития познавательного интереса к природе у старших дошкольников средствами экспериментальной деятельности.
В процессе исследования использовались следующие методы:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение, индукция, дедукция, моделирование;
- эмпирические: наблюдение, опрос, тестирование, изучение педагогического опыта;
- методы количественного (ранжирование) и качественного (сбор, обработка) анализа полученных результатов исследования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная в процессе проведения исследования программа экспериментальной деятельности по развитию познавательных интересов старших дошкольников к природе может быть использована в работе воспитателей ДОУ.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав и выводов к ним, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 68%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1800 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет об преддипломной практике (МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» г. Исилькуля (Омская область), ОмГА) [13-02-2022 18:08]
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ7 Договор о совместной деятельности по проведению практик студентов9 1 Разработка и утверждение модели педагогического эксперимента, определение организационно-педагогических
Предмет: Педагогика
Формирование познавательного интереса первоклассников по средствам игры [28-10-2019 20:14]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса у младших школьников 7 1.1 Понятие познавательного интереса в психолого-педагогической литературе. Исторический аспект
Предмет: Педагогика
Формирование познавательного интереса к русскому языку во внеурочной работе [11-10-2018 20:12]
Введение 3 Глава I. Психолого-педагогические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников 6 1.1 Педагогический аспект проблемы интереса 6 1.2 Понятие «познавательный
Предмет: Педагогика
Особенности развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения [07-12-2021 21:50]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы особенностей развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения6 1.1.Внимание как познавательный процесс6 1.2. Онтогенетические аспекты развития
Предмет: Педагогика
Педагогические условия повышения эффективности физической подготовки детей 5-6 лет в условиях дошкольной образовательной организации [25-04-2020 12:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С УСЛОВИЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 8 1.1 Взгляды ученых на повышение
Предмет: Педагогика
Теоретический анализ проблемы формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР [15-01-2022 17:13]
ВВЕДЕНИЕ3 § 1. Понятие связной речи5 § 2. Онтогенез связной речи10 § 3. Особенности формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР13 § 4. Методы формирования навыка пересказа у старших
Предмет: Педагогика