Развитие познавательного интереса к природе у старших дошкольников в экспериментальной деятельности
| 
                 ИНФОРМАЦИЯ 
             | 
        |
| 
                 Вид работы: 
             | 
            
                 Дипломная работа  
             | 
        
| 
                 Дисциплина: 
             | 
            |
| 
                 ВУЗ: 
             | 
            |
| 
                 Город, год: 
             | 
            
                  2019 
             | 
        
| 
                 Уникальность: 
             | 
            
                 68 % по системе Антиплагиат  
             | 
        
1 Развитие познавательного интереса у старших дошкольников6
1.1 Сущность познавательного интереса старших дошкольников6
1.2 Экспериментальная деятельность старших дошкольников как средство познания окружающего мира16
Выводы по Главе 125
2 Опытная работа по развитию интереса к природе у старших дошкольников в экспериментальной деятельности26
2.1 Диагностика уровня сформированности познавательного интереса у старших дошкольников26
2.2 Организация экспериментальной деятельности старших дошкольников35
2.3 Итоговая диагностика уровня сформированности познавательного интереса у старших дошкольников47
Выводы по Главе 254
Заключение57
Список литературы59
Приложения65
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омская Гуманитарная Академия.
Предмет: Дошкольное образование.
Сделана в январе 2019 года.
База исследования: База исследования: МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» г. Исилькуля (Омская область) .
Выборка исследования: 20 детей старшего дошкольного возраста – от 5 лет 4 месяцев до 6 лет 7 месяцев, из них 10 девочек и 10 мальчиков.
Много приложений (Опросник по методике «Изучение познавательных потребностей дошкольника» В.С. Юркевича, предназначенный для воспитателей старшей возрастной группы детей и результаты исследования)
Также есть доклад и презентация к защите.
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – обосновать и опытным путем проверить условия развития познавательного интереса к природе у старших дошкольников в экспериментальной деятельности.
Объект исследования – познавательные интересы к природе старших дошкольников.
Предмет исследования – процесс развития познавательного интереса к природе у старших дошкольников в экспериментальной деятельности.
Гипотеза исследования: эффективность использования экспериментальной деятельности в развитии познавательных интересов старших дошкольников к природе будет определяться следующими условиями:
- учет возрастных особенностей детей;
- соответствие программным требованиям образовательного процесса старших дошкольников;
- использование экспериментальной деятельности в системе;
- соблюдение методических рекомендации к организации и проведению экспериментальной деятельности.
Задачи исследования:
1. Раскрыть подходы к понятию «познавательный интерес» детей старшего дошкольного возраста.
2. Определить методические аспекты организации экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
3. Разработать и апробировать программу экспериментальной деятельности по развитию познавательного интереса к природе у старших дошкольников.
4. Проверить в экспериментальном исследовании эффективность развития познавательного интереса к природе у старших дошкольников средствами экспериментальной деятельности.
В процессе исследования использовались следующие методы:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение, индукция, дедукция, моделирование;
- эмпирические: наблюдение, опрос, тестирование, изучение педагогического опыта;
- методы количественного (ранжирование) и качественного (сбор, обработка) анализа полученных результатов исследования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная в процессе проведения исследования программа экспериментальной деятельности по развитию познавательных интересов старших дошкольников к природе может быть использована в работе воспитателей ДОУ.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав и выводов к ним, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 68%.
| 
                 КУПИТЬ РАБОТУ 
             | 
        
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
                 | 
              1800 руб. 
                 | 
        
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" 
                 | 
        |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
                 | 
        |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
                 | 
        |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
                 | 
        |
| ПОДДЕРЖКА:  | 
            Studgold@mail.ru
                 | 
        
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| 
                 СМОТРИТЕ ТАКЖЕ 
             | 
        
        Отчет об преддипломной практике (МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» г. Исилькуля (Омская область), ОмГА) [13-02-2022 18:08]
        
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ7 Договор о совместной деятельности по проведению практик студентов9 1 Разработка и утверждение модели педагогического эксперимента, определение организационно-педагогических
        Предмет: Педагогика
 
    
        Формирование познавательного интереса первоклассников по средствам игры [28-10-2019 20:14]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса у младших школьников 7 1.1 Понятие познавательного интереса в психолого-педагогической литературе. Исторический аспект
        Предмет: Педагогика
 
    
        Формирование познавательного интереса к русскому языку во внеурочной работе [11-10-2018 20:12]
        
Введение 3 Глава I. Психолого-педагогические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников 6 1.1 Педагогический аспект проблемы интереса 6 1.2 Понятие «познавательный
        Предмет: Педагогика
 
    
        Особенности развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения [07-12-2021 21:50]
        
Введение3 Глава 1. Теоретические основы особенностей развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения6 1.1.Внимание как познавательный процесс6 1.2. Онтогенетические аспекты развития
        Предмет: Педагогика
 
    
        Педагогические условия повышения эффективности физической подготовки детей 5-6 лет в условиях дошкольной образовательной организации [25-04-2020 12:23]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С УСЛОВИЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 8 1.1 Взгляды ученых на повышение
        Предмет: Педагогика
 
    
        Теоретический анализ проблемы формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР [15-01-2022 17:13]
        
ВВЕДЕНИЕ3 § 1. Понятие связной речи5 § 2. Онтогенез связной речи10 § 3. Особенности формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР13 § 4. Методы формирования навыка пересказа у старших
        Предмет: Педагогика
 
    
