Готовность детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению письмом
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Санкт-Петербург 2019
|
Уникальность:
|
63 % по системе eTXT
|
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы готовности детей 6-7 лет с ОНР II уровня к овладению письмом 6
1.1. Структура процесса письма и предпосылки его формирования у детей 6
1.2. Причины и виды нарушений письма у детей 10
1.3. Состояние проблемы изучения готовности детей с ОНР к овладению письмом 15
Обобщение теоретических основ исследования 20
Глава II. Исследование состояния значимых для овладения письмом функций у детей 6-7 лет с ОНР II уровня 21
2.1.Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвовавших в исследовании 21
2.2. Сравнительная характеристика результатов исследований ревевых и неречевых функций у детей 6-7 лет с ОНР II уровня 23
2.2.1. Результаты исследования звукопроизношения 23
2.2.2. Результаты исследования фонематических функций 26
2.2.3. Результаты исследования зрительного гнозиса, анализа и синтеза 33
2.2.4. Результаты исследования графомоторного навыка и ручной моторики 36
Обобщение результатов исследования 40
Глава III. Направление логопедической работы по формированию предпосылок письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР II уровня 44
3.1 Принципы направления логопелической работы 45
Заключение 53
Список литературы 55
Приложение. 59
Объект исследования: значимые для овладения письмом неречевые и речевые функции у детей с ОНР старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности состояния предпосылок письма у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня.
Цель исследования: выявить готовность детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня к овладению письмом.
Гипотеза исследования: у значительного числа детей с ОНР старшего дошкольного возраста наблюдается недоразвитие значимых для овладения письмом речевых и неречевых функций, имеющее различные, качественно неоднородные уровни.
Задачи исследования:
1. Проанализировать литературные источники по теме исследования.
2. Определить методику исследования и выявить особенности состояния значимых для овладения письмом неречевых и речевых функций у детей старшего дошкольного возраста.
3. Разработать методические рекомендации к логопедической работе по профилактике дисграфии и формированию готовности к овладению письмом у детей с ОНР старшего дошкольного возраста.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
6000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Теоретические основы изучения проблемы готовности дошкольников с общим недоразвитием речи к овладению письмом [14-05-2021 12:44]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы готовности дошкольников с онр к овладению письмом 5 1.1. Структура процесса письма и предпосылки его формирования у детей 5 1.2. Причины и
Предмет: Педагогика
Исследование состояния значимых для овладения письмом функций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [14-05-2021 12:40]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы изучения проблемы готовности дошкольников с онр к овладению письмом 6 1.1. Структура процесса письма и предпосылки его формирования у детей 6 1.2. Причины и
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Формирование мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста [25-04-2020 12:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8 1.1 Характеристика мотивационно-потребностной сферы личности 8 1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
Предмет: Педагогика
Подготовка к школе детей с недостатками речи [07-11-2021 17:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению в школе5 Глава 2 Педагогические условия подготовки к
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика