Готовность детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению письмом
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Санкт-Петербург 2019
Уникальность:
63 % по системе eTXT*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение    3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы готовности детей 6-7 лет с ОНР II уровня к овладению письмом    6
1.1. Структура  процесса письма и предпосылки его формирования у детей    6
1.2. Причины и виды нарушений письма у детей    10
1.3. Состояние проблемы изучения готовности детей с ОНР к овладению письмом    15
Обобщение теоретических основ исследования    20
Глава II. Исследование состояния значимых для овладения письмом функций у детей 6-7 лет с ОНР II уровня    21
2.1.Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвовавших в исследовании    21
2.2. Сравнительная характеристика результатов исследований ревевых и неречевых функций у детей 6-7 лет  с ОНР  II уровня    23
2.2.1. Результаты исследования звукопроизношения    23
2.2.2. Результаты исследования фонематических функций    26
2.2.3. Результаты исследования зрительного гнозиса, анализа и синтеза    33
2.2.4. Результаты исследования графомоторного навыка и ручной моторики    36
Обобщение результатов  исследования    40
Глава III. Направление логопедической работы по формированию предпосылок письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР II уровня    44
3.1 Принципы направления логопелической работы 45
Заключение    53
Список литературы    55
Приложение.    59

Объект исследования: значимые для овладения письмом неречевые и речевые функции у детей с ОНР старшего дошкольного возраста. 
Предмет исследования: особенности состояния предпосылок письма у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня.
Цель исследования: выявить готовность детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня к овладению письмом.
Гипотеза исследования: у значительного числа детей с ОНР старшего дошкольного возраста наблюдается недоразвитие значимых для овладения письмом речевых и неречевых функций, имеющее различные, качественно неоднородные уровни. 
Задачи исследования:
1.    Проанализировать литературные источники по теме исследования.
2.    Определить методику исследования и выявить особенности состояния значимых для овладения письмом неречевых и речевых функций у детей старшего дошкольного возраста. 
3.    Разработать методические рекомендации к логопедической работе по профилактике дисграфии и формированию готовности к овладению письмом у детей с ОНР старшего дошкольного возраста. После оплаты через Юмоней обязательно напишите письмо на Studgold@mail.ru

В письме укажите:

ПОСЛЕДНИЕ 4 ЦИФРЫ СЧЕТА С КОТОРОГО ОПЛАТИЛИ:
ССЫЛКА НА РАБОТУ

ПОЧТА, КУДА ВЫСЛАТЬ РАБОТУ

Мы проверим оплату и высылаем вам работу на вашу почту в течение дня.
Автору работы начисляются средства на баланс в профиле и приходит уведомление о покупке.

Тэги: Дипломы по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика