Исследование состояния значимых для овладения письмом функций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Санкт-Петербург 2018
Уникальность:
71 % по системе eTXT*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение    3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы готовности дошкольников с онр к овладению письмом    6
1.1. Структура  процесса письма и предпосылки его формирования у детей    6
1.2. Причины и виды нарушений письма у детей    10
1.3. Состояние проблемы изучения готовности детей с ОНР к овладению письмом    15
Обобщение теоретических основ исследования    20
Глава II. Исследование состояния значимых для овладения письмом функций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР    22
2.1.Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвовавших в исследовании    22
2.2. Особенности состояния значимых для овладения письмом неречевых и речевых психических функций у дошкольников с ОНР    24
2.2.1.  Особенности состояния у детей звукопроизношения    24
2.2.2. Особенности состояния у детей фонематических функций    26
2.2.3. Особенности состояния у детей зрительного гнозиса, анализа и синтеза    31
2.2.4. Особенности состояния у детей графомоторного навыка и ручной моторики    33
Заключение    36
Список литературы    39
Приложение 1. Содержание методики исследования    42

Цель исследования: исследовать состояние значимых для овладения письмом функций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Гипотеза исследования: у детей с общим недоразвитием речи наблюдаются различные, качественно неоднородные уровни сформированности речевых и неречевых функций, являющихся предпосылками письма, диагностическое исследование которых будет способствовать дифференцированному подходу в коррекционно-логопедической работе по развитию значимых для овладения письмом функций и профилактике дисграфии  у детей данной категории.

Основные задачи исследования:
1. Рассмотреть структуру  процесса письма и предпосылки его формирования у детей.
2. Проанализировать причины и виды нарушений письма у детей 
3. Рассмотреть состояние проблемы изучения готовности детей с ОНР к овладению письмом 
4. Провести исследование состояния значимых для овладения письмом функций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и сделать выводы.

Методы исследования:
- анализ литературных источников, систематизация, обобщение;
- тестирование; 
- математическая обработка данных, описательный качественно-количественный анализ.
После оплаты через Юмоней обязательно напишите письмо на Studgold@mail.ru

В письме укажите:

ПОСЛЕДНИЕ 4 ЦИФРЫ СЧЕТА С КОТОРОГО ОПЛАТИЛИ:
ССЫЛКА НА РАБОТУ

ПОЧТА, КУДА ВЫСЛАТЬ РАБОТУ

Мы проверим оплату и высылаем вам работу на вашу почту в течение дня.
Автору работы начисляются средства на баланс в профиле и приходит уведомление о покупке.

Тэги: Курсовые по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика