Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Исследование состояния значимых для овладения письмом функций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Исследование состояния значимых для овладения письмом функций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

14 май 2021, 12:40
312
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Санкт-Петербург 2018
Уникальность:
71 % по системе eTXT
Введение    3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы готовности дошкольников с онр к овладению письмом    6
1.1. Структура  процесса письма и предпосылки его формирования у детей    6
1.2. Причины и виды нарушений письма у детей    10
1.3. Состояние проблемы изучения готовности детей с ОНР к овладению письмом    15
Обобщение теоретических основ исследования    20
Глава II. Исследование состояния значимых для овладения письмом функций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР    22
2.1.Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвовавших в исследовании    22
2.2. Особенности состояния значимых для овладения письмом неречевых и речевых психических функций у дошкольников с ОНР    24
2.2.1.  Особенности состояния у детей звукопроизношения    24
2.2.2. Особенности состояния у детей фонематических функций    26
2.2.3. Особенности состояния у детей зрительного гнозиса, анализа и синтеза    31
2.2.4. Особенности состояния у детей графомоторного навыка и ручной моторики    33
Заключение    36
Список литературы    39
Приложение 1. Содержание методики исследования    42

Цель исследования: исследовать состояние значимых для овладения письмом функций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Гипотеза исследования: у детей с общим недоразвитием речи наблюдаются различные, качественно неоднородные уровни сформированности речевых и неречевых функций, являющихся предпосылками письма, диагностическое исследование которых будет способствовать дифференцированному подходу в коррекционно-логопедической работе по развитию значимых для овладения письмом функций и профилактике дисграфии  у детей данной категории.

Основные задачи исследования:
1. Рассмотреть структуру  процесса письма и предпосылки его формирования у детей.
2. Проанализировать причины и виды нарушений письма у детей 
3. Рассмотреть состояние проблемы изучения готовности детей с ОНР к овладению письмом 
4. Провести исследование состояния значимых для овладения письмом функций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и сделать выводы.

Методы исследования:
- анализ литературных источников, систематизация, обобщение;
- тестирование; 
- математическая обработка данных, описательный качественно-количественный анализ.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам