Исследование состояния значимых для овладения письмом функций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Санкт-Петербург 2018
|
Уникальность:
|
71 % по системе eTXT
|
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы готовности дошкольников с онр к овладению письмом 6
1.1. Структура процесса письма и предпосылки его формирования у детей 6
1.2. Причины и виды нарушений письма у детей 10
1.3. Состояние проблемы изучения готовности детей с ОНР к овладению письмом 15
Обобщение теоретических основ исследования 20
Глава II. Исследование состояния значимых для овладения письмом функций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 22
2.1.Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвовавших в исследовании 22
2.2. Особенности состояния значимых для овладения письмом неречевых и речевых психических функций у дошкольников с ОНР 24
2.2.1. Особенности состояния у детей звукопроизношения 24
2.2.2. Особенности состояния у детей фонематических функций 26
2.2.3. Особенности состояния у детей зрительного гнозиса, анализа и синтеза 31
2.2.4. Особенности состояния у детей графомоторного навыка и ручной моторики 33
Заключение 36
Список литературы 39
Приложение 1. Содержание методики исследования 42
Цель исследования: исследовать состояние значимых для овладения письмом функций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Гипотеза исследования: у детей с общим недоразвитием речи наблюдаются различные, качественно неоднородные уровни сформированности речевых и неречевых функций, являющихся предпосылками письма, диагностическое исследование которых будет способствовать дифференцированному подходу в коррекционно-логопедической работе по развитию значимых для овладения письмом функций и профилактике дисграфии у детей данной категории.
Основные задачи исследования:
1. Рассмотреть структуру процесса письма и предпосылки его формирования у детей.
2. Проанализировать причины и виды нарушений письма у детей
3. Рассмотреть состояние проблемы изучения готовности детей с ОНР к овладению письмом
4. Провести исследование состояния значимых для овладения письмом функций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и сделать выводы.
Методы исследования:
- анализ литературных источников, систематизация, обобщение;
- тестирование;
- математическая обработка данных, описательный качественно-количественный анализ.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Теоретические основы изучения проблемы готовности дошкольников с общим недоразвитием речи к овладению письмом [14-05-2021 12:44]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы готовности дошкольников с онр к овладению письмом 5 1.1. Структура процесса письма и предпосылки его формирования у детей 5 1.2. Причины и
Предмет: Педагогика
Готовность детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению письмом [14-05-2021 12:23]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы изучения проблемы готовности детей 6-7 лет с ОНР II уровня к овладению письмом 6 1.1. Структура процесса письма и предпосылки его формирования у детей 6 1.2.
Предмет: Педагогика
Формирование мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста [25-04-2020 12:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8 1.1 Характеристика мотивационно-потребностной сферы личности 8 1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Особенности речевого развития детей с ЗПР [21-02-2017 06:19]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Исследование проблемы речевого развития детей дошкольного возраста в России 6 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗП Р6 1.2. Особенности развития речи детей с ЗПР,
Предмет: Педагогика