Роль амплификации как условия проживания ребенком дошкольного детства
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
79 % по системе Антиплагиат
|
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. Сущность образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО 6
1.2.Принципы ФГОС ДО. Амплификация. 9
1.3.Понятие амплификации в представлениях разных исследователей 13
Выводы 16
2.ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ 17
2.1.Исследование влияния условий ДОУ на эмоциональное состояние детей в период адаптации к детскому саду 17
2.2.Изменения поведения и самочувствия ребенка при поступлении в ДОУ 22
2.3.Рекомендации для педагогов по созданию комфортных условий для ребенка 25
Выводы 27
Заключение 28
Список использованных источников 30
Объем работы 32 стр.
Оригинальность более 79 % в антиплагиат.ру
работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы
Объектом исследования является процесс обогащения развития ребенка как личности.
Предметом исследования является роль амплификации как условия проживания ребенком дошкольного детства.
Цель исследования: охарактеризовать амплификацию детского развития как педагогическое условие проживания ребенком дошкольного детства.
Задачи исследования:
1.Охарактеризовать современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО;
2. Охарактеризовать один из принципов ФГОС ДО – принцип Амплификации;
3.Изучить научные подходы к понятию амплификация;
4.Провести диагностическое исследование самочувствия детей при поступлении в детский сад;
5.Изучить изменения, происходящие в организме ребенка в период поступления в дошкольное учреждение;
6. Разработать методические рекомендации по созданию условий для комфортного самочувствия ребенка.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования [05-06-2019 21:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 4 1.1 Математические представления детей дошкольного возраста как психологическое и
Предмет: Педагогика
Педагогические условия правового воспитания детей дошкольного возраста [07-12-2021 23:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Становление и развитие вопросов правового воспитания. Анализ историко-педагогической литературы по
Предмет: Педагогика
БИЛЕТЫ Дошкольное образование [29-10-2020 12:34]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Нормативно-правовые и концептуальные основы модернизации отечественной системы образования. Образовательная политика в России. Принципы образовательной политики России (Федеральный
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Особенности эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста [15-06-2021 05:24]
Введение 3 Глава 1. Проблема эмоционального интеллекта в психологической науке 7 1.1. Теоретические подходы и исследования эмоционального интеллекта в психологической науке 7 1.2. Психологические
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика