Анализ нормативно-правового обеспечения деятельности в сфере образования
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: | Санкт-Петербург 2018 | 
| Уникальность: | 41 % по системе eTXT (метод - Экспресс)  | 
Глава 1. Теоретические основы деятельности образовательных учреждений
1.1. Образовательные учреждения: понятие, виды и направления их деятельности 4
1.2. Органы государственной власти и МСУ, регулирующие деятельность образовательных учреждений 16
Глава 2. Анализ нормативно-правового обеспечения деятельности образовательных учреждений РФ
2.1. Анализ ФЗ «Об образовании» от 29.12.2012 г № 273-ФЗ 28
2.2. Рекомендации по совершенствованию ФЗ «Об образовании» от 29.12.2012 г № 273-ФЗ 38
Заключение 44
Список литературы 46
Цель исследования анализ и оценка нормативно-правового обеспечения деятельности образовательного учреждения на примере ГБОУ СОШ №93 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга.
Объект исследования-деятельность образовательных учреждений.
Предмет исследования - ФЗ «Об образовании» от 29.12.2012 г № 273-ФЗ
Задачи, решаемые в исследовании для достижения цели:
1. Рассмотреть теоретические основы деятельности образовательных учреждений.
2. Выявить и охарактеризовать систему органов государственной власти и МСУ, регулирующих деятельность образовательных учреждений.
3. Проанализировать ФЗ «Об образовании» от 29.12.2012 г № 273-ФЗ
4. Разработать рекомендации по совершенствованию ФЗ «Об образовании» от 29.12.2012 г № 273-ФЗ
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 1500 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Реализация технологий здоровьесбережения в дошкольном образовательном учреждении [03-01-2022 00:00]
        
Введение3 Глава 1 Теоретические основы здоровьесберегающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении6 1.1 Факторы здоровьесберегающей педагогической среды в дошкольном образовании6 1.2
        Предмет: Педагогика
 
    
        Развитие мотивации педагогов как фактор повышения эффективности управления в образовательной организации [24-04-2020 15:18]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ 7 1.1. Теоретический анализ проблемы мотивации педагогов 7 1.2. Мотивационные механизмы инновационно-ориентированной деятельности
        Предмет: Педагогика
 
    
        Управление процессом модернизации школьного музея с использованием информационных технологий (на примере музея Боевой славы) [24-04-2020 15:59]
        
Введение 3 Глава 1 Теоретические предпосылки управления процессом модернизации школьного музея 11 1.1 Школьный музей, музейная деятельность 11 1.2 Управление процессом музейной деятельности в
        Предмет: Педагогика
 
    
        Организация научно-методической деятельности в образовательной организации [21-10-2021 23:48]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и нормативно-правовые основы научно-методической деятельности в
        Предмет: Педагогика
 
    
        Изобразительная деятельность у дошкольников с нарушением интеллекта [30-10-2018 12:39]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения изобразительной деятельности детей с нарушениями интеллекта 6 1.1 Изобразительная деятельность в современном образовательном процессе 6 1.2.
        Предмет: Педагогика
 
    
        Развитие основ социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста в совместной проектной деятельности с воспитателем [10-11-2021 23:34]
        
Введение3 Глава 1. Теоретические основы развития начальной социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста6 1.1 Проблема развития социально-коммуникативной компетентности
        Предмет: Педагогика
 
    
