Идентификация, товароведная оценка качества и конкурентоспособности плавленого сыра различных изготовителей (на материалах предприятия ОАО «Молоко»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Калининград 2017
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПЛАВЛЕНОГО СЫРА 5
1.1 Перспективы развития рынка плавленых сыров 5
1.2 Особенности идентификации и классификация плавленого сыра 8
1.3 Требования к качеству и безопасности плавленого сыра 15
2 ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ТОВАРОВЕДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПЛАВЛЕНОГО СЫРА РАЗЛИЧНЫХ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ 19
2.1 Идентификация плавленого сыра, реализуемого в торговой сети ОАО «Молоко» 19
2.2 Товароведная оценка качества плавленого сыра, реализуемого в торговой сети ОАО «Молоко» 24
2.3 Анализ потребительских предпочтений и оценка конкурентоспособности плавленого сыра различных изготовителей 37
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ ПЛАВЛЕНОГО СЫРА В ТОРГОВОЙ СЕТИ ОАО «МОЛОКО». 43
3.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия ОАО «Молоко» 43
3.2 Ассортимент продукции и организация торгового процесса на предприятии ОАО «Молоко» 51
3.3 Факторы, используемые для повышения прибыли на предприятии ОАО «Молоко» 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ (в наличии в работе) 70
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является выявление особенностей идентификации плавленого сыра, товароведная оценка качества и конкурентоспособности данного продукта, произведенного различными изготовителями и реализуемого в торговой сети ОАО «Молоко».
Объектом исследования выбран плавленый сыр, произведенный различными изготовителями и реализуемый в торговой сети ОАО «Молоко».
Предмет исследования – качество и конкурентоспособность плавленого сыра.
В рамках выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить перспективы развития рынка сбыта плавленого сыра;
- проанализировать пищевую ценность и особенности идентификации плавленых сыров;
- рассмотреть факторы, влияющие на качество и безопасность плавленого сыра;
- проверить соответствие состава и качества плавленого сыра, реализуемого в торговой сети ОАО «Молоко» требованиям нормативных документов;
- провести сбор необходимой информации и оценить конкурентоспособность плавленого сыра различных изготовителей;
- изучить организацию и особенности торгово-технологических процессов на предприятии ОАО «Молоко»;
- разработать рекомендации и мероприятия по оптимизации торговой деятельности предприятия.
В качестве методов исследования выбраны анкетирование потребителей, органолептические и измерительные методы, метод комплексной оценки.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, выводов и предложений, содержит 23 таблицы, 18 рисунков.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
7000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Товароведная характеристика и экспертиза качества мясных полуфабрикатов на примере фарша [02-11-2020 17:50]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 4 1.1 Классификация мясных полуфабрикатов 4 1.2 Потребительских свойства мясных полуфабрикатов 6 1.3 Требования к
Предмет: Товароведение и экспертиза
Анализ ассортимента и оценки качества полукопченых колбасных изделий в РФ [30-10-2017 13:11]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы сущности ассортимента и оценки качества полукопченых колбасных изделий в РФ 5 1.1 Современное состояние и перспективы развития российского рынка колбасных
Предмет: Товароведение и экспертиза
Анализ ассортимента и качества чая, реализуемого в торговых предприятиях [23-10-2018 21:01]
Введение 3-4 Глава 1. Формирование ассортимента и качества чая 5-32 1.1 История возникновения чая, современное состояние рынка 5-11 1.2 Химический состав, пищевая ценность чая 11-14 1.3 Классификация
Предмет: Товароведение и экспертиза
Технологические особенности приготовления и показатели качества сметаны с разной массовой долей жира в условиях перерабатывающих предприятий молочной продукции [08-05-2018 00:10]
Введение 4 Молоко-главное сырьё производства молочной продукции 6 Химический состав и потребительские свойства молока 6 Требования ГОСТа Р 52054-2003 «Молоко коровье натуральное-сырье» 12 Технология
Предмет: Товароведение и экспертиза
Исследование потребительских свойств и анализ ассортимента кофе в торговом предприятии [01-06-2020 05:06]
Введение 5 1.Теоретические аспекты кофейной индустрии и качества кофе 8 1.1 Тенденции и перспективы развития кофейной индустрии 8 1.2 Потребительские свойства и классификация ассортимента кофе 12 1.3
Предмет: Товароведение и экспертиза
Особенности формирования ассортимента и потребительских свойств моющих средств для посуды [28-07-2021 20:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ 7 1.1. Потребительские свойства синтетических моющих средств 7 1.2. Классификация и характеристика ассортимента
Предмет: Товароведение и экспертиза