2010
|
Управление персоналом совеременного государства[ ]Дата: 20-04-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Глава 1. Основы управления персоналом в организации 4 1.1 Необходимость смены приоритетов в управлении персоналом организации 4 1.2 Зарубежный и отечественный опыт построения структур управления персоналом 6 |
Управление персоналом
|
2010
|
Анализ применяемых технологий набора работников[ ]Дата: 16-04-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение 3
Глава 1. Набор персонала – важный элемент работы с кадрами организации 4 1. 1.1 Методы привлечения кадров 4 2. 1.2 Источники найма работников 6 3. 1.3 Методы оценки претендентов 9 |
2010
|
Невербальное общение и его роль в коммуникации[ ]Дата: 05-04-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение
Глава 1. Определение невербальной коммуникации. Глава 2. Невербальная коммуникация в коммуникативном процессе. Заключение Список использованной литературы |
2010
|
Кадры фирмы – анализ потенциала[ ]Дата: 01-04-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение 3 1. Трудовой потенциал организации: понятие и структура 4 2. Планирование численности и состава работников фирмы 6 3. Источники пополнения фирмы кадрами и методы набора 9 4. Организация подготовки и повышения
|
2010
|
Шпаргалка по управлению персоналом на экзамен[ ]Дата: 27-03-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена:
1. Сущность и содержание управ-ления персоналом. 2. Цели и задачи управления пер-соналом. 3. Объект и субъект управления персона-лом. 4. Понятие трудового потенциала. Струк-тура трудового потенциала. 5. Трудовой
|
2010
|
Сущность управления персоналом предприятия на примере ООО «Вера-Ника»[ ]Дата: 22-03-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение 2 1.Принципы, цели и задачи управления персоналом. 4 2. Объект и субъект управления персоналом. 6 3.Методы управления персоналом в организации 7 4.Развитие корпоративной культуры как инструмента
|
2010
|
Поведенческий маркетинг Вариант 3[ ]Дата: 22-03-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 3 1.1.Стадии формирования поведенческого маркетинга 3 1.2. Типы поведенческого маркетинга 5 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ |
2010
|
Кадры фирмы – анализ персоналом[ ]Дата: 17-03-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Задание №1 3 1.Трудовой потенциал: понятие, структура 3 2.Планирование численности и состава работников фирмы 11 3.Определение дополнительной потребности в кадрах в связи с ростом объемов производства и
|
2010
|
Организация и регулирование оплаты труда Вариант 8[ ]Дата: 13-03-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Теоретическаячасть 1. Экономическоезначение соотношения темпов роста производительности труда и средней заработнойплаты, его влияние на себестоимость продукции и прибыль. Факторы, определяющиеэто соотношение. 2 2.
|
2010
|
Конфликты и управление поведением в конфликтных ситуациях[ ]Дата: 11-03-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена:
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 4 1. Понятие «конфликт» и его виды 4 2. Причины конфликтов 7 3. Управление конфликтной ситуацией 9 Глава 2. Практическая часть 13 1. |
Войти Регистрация