Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Управление персоналом

2010

Управление персоналом совеременного государства

[ ]
Дата: 20-04-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена: 
Глава 1. Основы управления персоналом в организации 4 1.1 Необходимость смены приоритетов в управлении персоналом организации 4
1.2 Зарубежный и отечественный опыт построения структур управления персоналом 6
2010

Анализ применяемых технологий набора работников

[ ]
Дата: 16-04-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена: 
Введение 3
Глава 1. Набор персонала – важный элемент работы с кадрами организации 4
1. 1.1 Методы привлечения кадров 4
2. 1.2 Источники найма работников 6
3. 1.3 Методы оценки претендентов 9
2010

Невербальное общение и его роль в коммуникации

[ ]
Дата: 05-04-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена: 
Введение
Глава 1. Определение невербальной коммуникации.
Глава 2. Невербальная коммуникация в коммуникативном процессе.
Заключение
Список использованной литературы
2010

Кадры фирмы – анализ потенциала

[ ]
Дата: 01-04-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена: 
Введение 3 1. Трудовой потенциал организации: понятие и структура 4 2. Планирование численности и состава работников фирмы 6 3. Источники пополнения фирмы кадрами и методы набора 9 4. Организация подготовки и повышения
2010

Шпаргалка по управлению персоналом на экзамен

[ ]
Дата: 27-03-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена: 
1. Сущность и содержание управ-ления персоналом. 2. Цели и задачи управления пер-соналом. 3. Объект и субъект управления персона-лом. 4. Понятие трудового потенциала. Струк-тура трудового потенциала. 5. Трудовой
2010

Сущность управления персоналом предприятия на примере ООО «Вера-Ника»

[ ]
Дата: 22-03-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена: 
Введение 2 1.Принципы, цели и задачи управления персоналом. 4 2.  Объект и субъект управления персоналом. 6 3.Методы управления персоналом в организации 7 4.Развитие корпоративной культуры как инструмента
2010

Поведенческий маркетинг Вариант 3

[ ]
Дата: 22-03-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 3
1.1.Стадии формирования поведенческого маркетинга 3
1.2. Типы поведенческого маркетинга 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ
2010

Кадры фирмы – анализ персоналом

[ ]
Дата: 17-03-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена: 
Задание №1 3  1.Трудовой потенциал: понятие, структура 3 2.Планирование численности и состава работников фирмы 11 3.Определение дополнительной потребности в кадрах в связи с ростом объемов производства и
2010

Организация и регулирование оплаты труда Вариант 8

[ ]
Дата: 13-03-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена: 
Теоретическаячасть 1. Экономическоезначение соотношения темпов роста производительности труда и средней заработнойплаты, его влияние на себестоимость продукции и прибыль. Факторы, определяющиеэто соотношение. 2 2.
2010

Конфликты и управление поведением в конфликтных ситуациях

[ ]
Дата: 11-03-2010
Предмет: Управление персоналом
Цена: 
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 4
1. Понятие «конфликт» и его виды 4
2. Причины конфликтов 7
3. Управление конфликтной ситуацией 9
Глава 2. Практическая часть 13
1.