Отчет по преддипломной практике (гостиница «Молодежная» г. Омска, ОмскГТУ)
Вид работы:
Отчет по практике
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
75 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение3
1 История создания предприятия4
2Характеристика гостиницы «Молодежная»5
2.1Организационная структура5
2.2Материально техническая база предприятия6
2.3Нормативно правовые документы предприятия7
2.4Основные виды деятельности9
2.5Социокультурная деятельность10
2.6Система скидок и льгот11
2.7 Реклама12
3 Индивидуальное задание14
3.1Структура персонала гостиницы14
3.2 Провести анализ профессиональной компетенции персонала задействованных в формировании и предоставлении гостиничных услуг15
3.3 Рекомендации по повышению профессиональной компетенции сотрудников18
Заключение20
Список использованных источников21

Сделан в ноябре 2018 года
ВУЗ: Омский государственный технический университет.
Место прохождения практики: гостиница «Молодежная» г. Омска.
Текст данной работы имеет шрифт размером 12 пунктов с одинарным интервалом (требование заказчика).
Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
- ознакомиться со структурой управления предприятия, функциями отдельных структурных подразделений, историей предприятия;
- изучить принципы и методы работы на туристском предприятии;
- проанализировать нормативные документы данного предприятия;
- провести исследование в соответствии с темой выпускной квалификационной работы;
- систематизировать материал по теме выпускной квалификационной работы (дипломной работы);
- подготовить и написать отчёт о прохождении преддипломной практики.
Объектом данной работы является гостиница «Молодежная» г. Омск. Предметом работы выступает организация процесса обучения персонала гостиницы.
Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики.
Сбор необходимых материалов осуществлялся в соответствии с конкретными рекомендациями руководителя практики.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.07.2021 г. составила 75%
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика