Педагогические условия развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2017
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.2 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 11
1.3 РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
1.4 МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 22
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 128
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА30
2.1 ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭТАПА ЭКСПЕРИМЕНТА 30
2.2 ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 49
2.3 СОДЕРЖАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕОБРАЗУЮЩЕГО ЭТАПА ЭКСПЕРИМЕНТА 53
2.4 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯМ ПО РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Цель исследования: выделить и изучить педагогические условия развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр.
Объект исследования: логическое мышление детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую научную литературу по проблеме нашего исследования.
2. Провести констатирующий этап эксперимента.
3. Разработать программу "Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста".
4. Провести поисковый этап эксперимента.
5.Сформировать методические рекомендации воспитателям по развитию логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Антиплагиат 65% по АП
ПОЧТА АВТОРА РАБОТЫ: svetlana.jmyhova@yandex.ru
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
15000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Виды резюме и требования к его написанию Вариант 12 [14-03-2015 10:11]
Теоретическая часть 2 Виды резюме и требования к его написанию. Правила написания резюме Практическая часть 6 1. Выберите по два правильных ответа из пунктов А и Б. А. Роль службы персонала в
Предмет: Управление персоналом
Сущность и этапы набора персонала Вариант 4 [19-10-2010 18:57]
1. Сущность и этапы набора персонала. 3 2. Тесты. 14 3. Задача. 17 Литература 18 Задача Определить численность населения региона в трудоспособномвозрасте к концу планируемого года, если его
Предмет: Управление персоналом
Отчет о профориентационной работе в МБОУ «СОШ №70». [29-11-2020 14:49]
Одним из направлений работы в школе по профориентационной адаптации детей, подготовке их к взрослой жизни является профориентация учащихся. Цели профориентационной работы в школе: Основные задачи
Предмет: Управление персоналом
Оценка и развитие персонала [28-09-2021 23:33]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы оценки и развития персонала 5 1.1. Понятие и сущность оценки персонала предприятия 5 1.2. Понятие и сущность развития персонала предприятия 9 Глава 2. Анализ
Предмет: Управление персоналом
Развитие персонала организации [05-05-2020 18:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы формирования системы управления и развития персонала в организации 5 1.1 Понятие и сущность системы управления персоналом 5 1.2 Основные проблемы управления
Предмет: Управление персоналом
Поведенческий маркетинг Вариант 3 [29-11-2009 21:08]
Ситуация для анализа Маркетингпредставляет собой философию и методологию производственной деятельности,которые формируют «образ мышления» в управлении организацией и образ действийее на рынке.
Предмет: Управление персоналом