Поведенческий маркетинг Вариант 3
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Ситуации для анализа
1. Акционерное общество «Энскийтракторный завод».
2. Акционерное общество «Электрод».
3. Акционерное общество «Шинный завод».
4. Фирма «Оптика».
Задание:
Проанализируйте основныехарактеристики каждого из четырех предприятий и напишите свой комментарий,ответив на следующие вопросы:
1. Какие существуют стадии формированияповеденческого маркетинга и на какой из них находится каждая организация?
2. Какие типы поведения (клиентурное,псевдоклиентурное и антиклиентурное) свойственно для каждой стадии и конкретнодля каждого предприятия. Аргументируйте, почему?
3. В заключении сформулируйте свои рекомендации для формированияповеденческого маркетинга.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Поведенческий маркетинг Вариант 3 [29-11-2009 21:08]
Ситуация для анализа Маркетингпредставляет собой философию и методологию производственной деятельности,которые формируют «образ мышления» в управлении организацией и образ действийее на рынке.
Предмет: Управление персоналом
Поведенческий маркетинг Вариант 3 [22-03-2010 14:05]
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 3
1.1.Стадии формирования поведенческого маркетинга 3
1.2. Типы поведенческого маркетинга 5
ГЛАВА 2.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 3
1.1.Стадии формирования поведенческого маркетинга 3
1.2. Типы поведенческого маркетинга 5
ГЛАВА 2.
Предмет: Управление персоналом
Поведенческий маркетинг Вариант 3 [16-12-2010 15:09]
Ситуация для анализа Для анализа предлагается 4 типа предприятий: 1. Акционерное общество «Энский тракторный завод». Основная его продукция — гусеничные тракторы. Прежде, когда существовала
Предмет: Управление персоналом
Контрольная работа по Организационному поведению Вариант 2 [17-04-2012 16:39]
Введение 3 1. Предмет, цели, задачи и методологические особенности организационного поведения как прикладной науки 6 2. Задание прикладного характера 10 Маркетинг представляет собой философию и
Предмет: Управление персоналом
Конфликты и управление поведением в конфликтных ситуациях Вариант 2 [21-10-2010 18:02]
Ситуация для анализа Петр Андреев работает начальником отдела маркетинга в компании, торгующейкомпьютерами и переживающей не лучшие времена. Рынок насыщен, конкуренцияобостряется, объем продаж
Предмет: Управление персоналом
Поведенческий маркетинг [07-05-2011 19:41]
Введение 2 Сущность поведенческого маркетинга 3 Контрольные тестовые задания 17 Заключение 18 Список использованной литературы 20
Предмет: Управление персоналом