Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Управление персоналом » Поведенческий маркетинг Вариант 3

Поведенческий маркетинг Вариант 3

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Ситуации для анализа
1.  Акционерное общество «Энскийтракторный завод».  
2.  Акционерное общество «Электрод». 
3.  Акционерное общество «Шинный завод». 
4.  Фирма «Оптика». 
Задание:
Проанализируйте основныехарактеристики каждого из четырех предприятий и напишите свой комментарий,ответив на следующие вопросы:
1. Какие существуют стадии формированияповеденческого маркетинга и на какой из них находится каждая организация?
2. Какие типы поведения (клиентурное,псевдоклиентурное и антиклиентурное) свойственно для каждой стадии и конкретнодля каждого предприятия. Аргументируйте, почему?
3. В заключении сформулируйте свои рекомендации для формированияповеденческого маркетинга.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам