Поведенческий маркетинг Вариант 3
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Ситуация для анализа
Маркетингпредставляет собой философию и методологию производственной деятельности,которые формируют «образ мышления» в управлении организацией и образ действийее на рынке. Практика развития маркетинга на российских предприятиях показывает,что на начальном этапе его воспринимают преимущественно как торгово-сбытовуюили даже рекламную деятельность. В дальнейшем приходит понимание того, чтомаркетинг- это не улучшение работы какого-либо традиционного подразделения(сбытового, производственного и т. п.), а выполнение принципиально новойфункции по взаимодействию с рынком, когда на требования потребителейориентируется вся деятельность предприятия.
Особенностью российской действительностиявляется то, что у нас имеются предприятия, которые работают в соответствии стребованиями рыночной экономики, но есть и такие, которые находятся на разныхстадиях перехода к новой поведенческой культуре.
Для анализапредлагается 4 типа предприятий:
1. Акционерное общество «Энский тракторныйзавод».
2. Акционерное общество «Электрод».
3. Акционерноеобщество «Шинный завод».
4. Фирма«Оптика».
Руководство фирмыи работники осознают миссию фирмы в жизни общества и переживают и успехи, инеудачи как свои собственные. Их девиз: «Производим для того, чтобыудовлетворять запросы покупателей, и продаем то, что им нравится».
Задание:
Проанализируйтеосновные характеристики каждого из четырех предприятий и напишите свойкомментарий, ответив на следующие вопросы:
1) Какиесуществуют стадии формирования поведенческого маркетинга и на какой из нихнаходится каждая из организаций?
2) Какие типыповедения (клиентурное, псевдоклиентурное и антиклиентур-ное) свойственно длякаждой стадии и конкретно для каждого предприятия? Аргументируйте, почему.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Организационному поведению Вариант 2 [17-04-2012 16:39]
Введение 3 1. Предмет, цели, задачи и методологические особенности организационного поведения как прикладной науки 6 2. Задание прикладного характера 10 Маркетинг представляет собой философию и
Предмет: Управление персоналом
Поведенческий маркетинг Вариант 3 [09-12-2009 09:39]
Ситуации для анализа 1. Акционерное общество «Энскийтракторный завод». 2. Акционерное общество «Электрод». 3. Акционерное общество «Шинный завод». 4. Фирма «Оптика». Задание: Проанализируйте
Предмет: Управление персоналом
Поведенческий маркетинг Вариант 3 [22-03-2010 14:05]
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 3
1.1.Стадии формирования поведенческого маркетинга 3
1.2. Типы поведенческого маркетинга 5
ГЛАВА 2.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 3
1.1.Стадии формирования поведенческого маркетинга 3
1.2. Типы поведенческого маркетинга 5
ГЛАВА 2.
Предмет: Управление персоналом
Поведенческий маркетинг Вариант 3 [16-12-2010 15:09]
Ситуация для анализа Для анализа предлагается 4 типа предприятий: 1. Акционерное общество «Энский тракторный завод». Основная его продукция — гусеничные тракторы. Прежде, когда существовала
Предмет: Управление персоналом
Поведенческий маркетинг [07-05-2011 19:41]
Введение 2 Сущность поведенческого маркетинга 3 Контрольные тестовые задания 17 Заключение 18 Список использованной литературы 20
Предмет: Управление персоналом
Управление персоналом организации (предприятия) и пути повышения эффективности его деятельности [22-11-2015 12:45]
Введение 2 1. Роль и значение кадрового менеджмента в обеспечении эффективности производства 4 1.1. Планирование персонала и формирование потребности в кадрах в организации 4 1.2. Оценка кадрового
Предмет: Управление персоналом