Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Управление персоналом » Поведенческий маркетинг Вариант 3

Поведенческий маркетинг Вариант 3

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Ситуация для анализа
Для анализа предлагается 4 типа предприятий:
1. Акционерное общество «Энский тракторный завод». Основная его продукция — гусеничные тракторы. Прежде, когда существовала административно-командная система, заказы заводу давал Госплан, а готовую продукцию забирал Госснаб. Сейчас ситуация изме­нилась. В новых условиях завод сам должен определять, сколько и каких тракторов нужно выпускать и сам должен заниматься реализацией своей продукции. Однако экономическое мышление руководства предприятия и коллектива осталось прежним: «Мы выпускаем продукцию, но ее не покупают, хотя качество ее хорошее». В результате завод находится в тяжелом экономическом положении.
2. Акционерное общество «Электрод». Здесь в отличие от тракторного завода начали понимать, что Госснаба больше не существует, поэтому выпускаемую продукцию нужно сбывать самим. Однако как это делать, менеджеры предприятия еще не поняли. Единствен­ное, что они поняли, так это то, что нужно заниматься рекламой своих изделий. Главная поведенческая установка коллектива: «Производим то, что должны сбыть. Любыми средствами». Работники
«Электрода» думают об имидже своего АО только как об условии для
сбыта продукции. Поэтому он может создаваться искусственно,
падать и снова рекламироваться. Фактически он не является регулятором поведения работников: руководство АО призывает их забо­титься об имидже организации, но само своими управленческими решениями подрывает его.
3. Акционерное общество «Шинный завод». В отличие от первых
двух предприятий здесь имиджевые регуляторы оказывают уже такое воздействие на сознание коллектива, что постепенно становят­ся важными нормами поведения. На шинном заводе действует поведенческая установка: «Производим только то, что хорошо покупа­ют, и продаем то, что пользуется высоким спросом».
4. Фирма «Оптика». Особенностью этого предприятия является
то, что здесь имиджевые регуляторы воспринимаются персоналом
как общественная необходимость.
Руководство фирмы и работники осознают миссию фирмы в жизни общества и переживают и успехи, и неудачи как свои собственные. Их девиз: «Производим для того, чтобы удовлетворять запросы покупателей, и продаем то, что им нравится».
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам