Поведенческий маркетинг Вариант 3
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Для анализа предлагается 4 типа предприятий:
1. Акционерное общество «Энский тракторный завод». Основная его продукция — гусеничные тракторы. Прежде, когда существовала административно-командная система, заказы заводу давал Госплан, а готовую продукцию забирал Госснаб. Сейчас ситуация изменилась. В новых условиях завод сам должен определять, сколько и каких тракторов нужно выпускать и сам должен заниматься реализацией своей продукции. Однако экономическое мышление руководства предприятия и коллектива осталось прежним: «Мы выпускаем продукцию, но ее не покупают, хотя качество ее хорошее». В результате завод находится в тяжелом экономическом положении.
2. Акционерное общество «Электрод». Здесь в отличие от тракторного завода начали понимать, что Госснаба больше не существует, поэтому выпускаемую продукцию нужно сбывать самим. Однако как это делать, менеджеры предприятия еще не поняли. Единственное, что они поняли, так это то, что нужно заниматься рекламой своих изделий. Главная поведенческая установка коллектива: «Производим то, что должны сбыть. Любыми средствами». Работники
«Электрода» думают об имидже своего АО только как об условии для
сбыта продукции. Поэтому он может создаваться искусственно,
падать и снова рекламироваться. Фактически он не является регулятором поведения работников: руководство АО призывает их заботиться об имидже организации, но само своими управленческими решениями подрывает его.
3. Акционерное общество «Шинный завод». В отличие от первых
двух предприятий здесь имиджевые регуляторы оказывают уже такое воздействие на сознание коллектива, что постепенно становятся важными нормами поведения. На шинном заводе действует поведенческая установка: «Производим только то, что хорошо покупают, и продаем то, что пользуется высоким спросом».
4. Фирма «Оптика». Особенностью этого предприятия является
то, что здесь имиджевые регуляторы воспринимаются персоналом
как общественная необходимость.
Руководство фирмы и работники осознают миссию фирмы в жизни общества и переживают и успехи, и неудачи как свои собственные. Их девиз: «Производим для того, чтобы удовлетворять запросы покупателей, и продаем то, что им нравится».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Поведенческий маркетинг Вариант 3 [22-03-2010 14:05]
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 3
1.1.Стадии формирования поведенческого маркетинга 3
1.2. Типы поведенческого маркетинга 5
ГЛАВА 2.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 3
1.1.Стадии формирования поведенческого маркетинга 3
1.2. Типы поведенческого маркетинга 5
ГЛАВА 2.
Предмет: Управление персоналом
Контрольная работа по Организационному поведению Вариант 2 [17-04-2012 16:39]
Введение 3 1. Предмет, цели, задачи и методологические особенности организационного поведения как прикладной науки 6 2. Задание прикладного характера 10 Маркетинг представляет собой философию и
Предмет: Управление персоналом
Поведенческий маркетинг Вариант 3 [09-12-2009 09:39]
Ситуации для анализа 1. Акционерное общество «Энскийтракторный завод». 2. Акционерное общество «Электрод». 3. Акционерное общество «Шинный завод». 4. Фирма «Оптика». Задание: Проанализируйте
Предмет: Управление персоналом
Поведенческий маркетинг Вариант 3 [29-11-2009 21:08]
Ситуация для анализа Маркетингпредставляет собой философию и методологию производственной деятельности,которые формируют «образ мышления» в управлении организацией и образ действийее на рынке.
Предмет: Управление персоналом
Персонал предприятия как объект управления [20-11-2010 12:41]
Задание №1. Персонал предприятия как объектуправления 1. Человеческиересурсы как ключ эффективности функционирования фирмы на современномэтапе 3 2. Кадровыйменеджмент как важнейший фактор выживания
Предмет: Управление персоналом
Этапы и регламент профессионального отбора кадров Вариант 6 [24-05-2015 10:42]
1. Введение 3 2. Теоретическая часть 4 Этапы и регламент профессионального отбора кадров 3. Заключение 10 4. Практическое задание
Предмет: Управление персоналом