Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Управление персоналом » Контрольная работа по Организационному поведению Вариант 2

Контрольная работа по Организационному поведению Вариант 2

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Предмет, цели, задачи и методологические особенности организационного поведения как прикладной науки  6
2. Задание прикладного характера 10 

Маркетинг представляет собой философию и методологию производственной деятельности, которые формируют «образ мышления» в управлении организацией и образ действий ее на рынке. Практика развития маркетинга на российских предприятиях показывает, что на начальном этапе его воспринимают преимущественно как торгово-сбытовую или даже рекламную деятельность. В дальнейшем приходит понимание того, что маркетинг – это не улучшение работы какого-либо традиционного подразделения (сбытового, производственного и т.п.), а выполнение принципиально новой функции по взаимодействию с рынком, когда на требования потребителей ориентируется вся деятельность предприятия.
Особенностью российской действительности является то, что у нас имеются предприятия, которые работают в соответствии с требованиями рыночной экономики, но есть и такие, которые находятся на разных стадиях перехода к новой поведенческой культуре.
Для анализа предлагается 4 типа предприятий:
1. Акционерное общество «Энский тракторный завод». Основная его продукция – гусеничные тракторы. Прежде, когда существовала административно-командная система, заказы заводу давал Госплан, а готовую продукцию забирал Госснаб. Сейчас ситуация изменилась. В новых условиях завод сам должен определять, сколько и каких тракторов нужно выпускать и сам должен заниматься реализацией своей продукции. Однако экономическое мышление руководства предприятия и коллектива осталось прежним: «Мы выпускаем продукцию, но ее не покупают, хотя качество ее хорошее». В результате завод находится в тяжелом экономическом положении.
2. Акционерное общество «Электрод». Здесь в отличие от тракторного завода начали понимать, что Госснаба больше не существует, поэтому выпускаемую продукцию нужно сбывать самим. Однако как это делать, менеджеры предприятия еще не поняли. Единственное, что они поняли, так это то, что нужно заниматься рекламой своих изделий. Главная поведенческая установка коллектива: «Производим то, что должны сбыть. Любыми средствами». Работники «Электрода» думают об имидже своего АО только как об условии для сбыта продукции. Поэтому он может создаваться искусственно, падать и снова рекламироваться. Фактически он не является регулятором поведения работников: руководство АО призывает их заботиться об имидже организации, но само своими управленческими решениями подрывает его.
3. Акционерное общество «Шинный завод». В отличие от первых двух предприятий здесь имиджевые регуляторы оказывают уже такое воздействие на сознание коллектива, что постепенно становятся важными нормами поведения. На шинном заводе действует поведенческая установка: «Производим только то, что хорошо покупают, и продаем то, что пользуется высоким спросом».
4. Фирма «Оптика». Особенностью этого предприятия является то, что здесь имиджевые регуляторы воспринимаются персоналом как общественная необходимость. Руководство фирмы и работники осознают миссию фирмы в жизни общества и переживают и успехи, и неудачи как свои собственные. Их девиз: «Производим для того, чтобы удовлетворять запросы покупателей, и продаем то, что им нравится».

3. Контрольные тестовые задания 18
Заключение 26
Список используемой литературы 28
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам