Поведенческий маркетинг Вариант 3
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 3
1.1.Стадии формирования поведенческого маркетинга 3
1.2. Типы поведенческого маркетинга 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ 6
2.1. Ситуация для анализа 6
2.2. Выполнение задания 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
Ситуациядля анализа
Для анализа предлагается 4 типа предприятий:
1. Акционерное общество «Энский тракторный завод». Основнаяего продукция — гусеничные тракторы. Прежде, когда существовала административно-командная система, заказызаводу давал Госплан, а готовую продукцию забирал Госснаб. Сейчас ситуацияизменилась. В новых условиях завод сам должен определять, сколько и какихтракторов нужно выпускать и сам должен заниматься реализацией своей продукции.Однако экономическое мышление руководства предприятия и коллектива осталосьпрежним: «Мы выпускаем продукцию, но ее не покупают, хотя качество еехорошее». В результате завод находится в тяжелом экономическом положении.
2. Акционерное общество «Электрод». Здесь в отличие оттракторного завода начали понимать, что Госснаба больше не существует,поэтому выпускаемую продукцию нужно сбывать самим. Однако как это делать,менеджеры предприятия еще не поняли. Единственное, что они поняли, так это то,что нужно заниматься рекламой своих изделий. Главная поведенческая установка коллектива:«Производим то, что должны сбыть. Любыми средствами». Работники
«Электрода» думают об имидже своего АО только как об условии для
сбыта продукции. Поэтому он может создаваться искусственно,
падать и снова рекламироваться. Фактически он не является регулятором поведенияработников: руководство АО призывает их заботиться об имидже организации, носамо своими управленческими решениями подрывает его.
3. Акционерное общество «Шинный завод». В отличие отпервых
двух предприятий здесь имиджевые регуляторы оказывают уже такое воздействие насознание коллектива, что постепенно становятся важными нормами поведения. Нашинном заводе действует поведенческая установка: «Производим только то, чтохорошо покупают, и продаем то, что пользуется высоким спросом».
4. Фирма «Оптика». Особенностью этого предприятияявляется
то, что здесь имиджевые регуляторы воспринимаются персоналом
как общественная необходимость.
Руководство фирмы и работники осознают миссию фирмы вжизни общества и переживают и успехи, и неудачи как свои собственные. Ихдевиз: «Производим для того, чтобы удовлетворять запросы покупателей, и продаемто, что им нравится».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Поведенческий маркетинг Вариант 3 [16-12-2010 15:09]
Ситуация для анализа Для анализа предлагается 4 типа предприятий: 1. Акционерное общество «Энский тракторный завод». Основная его продукция — гусеничные тракторы. Прежде, когда существовала
Предмет: Управление персоналом
Контрольная работа по Организационному поведению Вариант 2 [17-04-2012 16:39]
Введение 3 1. Предмет, цели, задачи и методологические особенности организационного поведения как прикладной науки 6 2. Задание прикладного характера 10 Маркетинг представляет собой философию и
Предмет: Управление персоналом
Поведенческий маркетинг Вариант 3 [09-12-2009 09:39]
Ситуации для анализа 1. Акционерное общество «Энскийтракторный завод». 2. Акционерное общество «Электрод». 3. Акционерное общество «Шинный завод». 4. Фирма «Оптика». Задание: Проанализируйте
Предмет: Управление персоналом
Поведенческий маркетинг Вариант 3 [29-11-2009 21:08]
Ситуация для анализа Маркетингпредставляет собой философию и методологию производственной деятельности,которые формируют «образ мышления» в управлении организацией и образ действийее на рынке.
Предмет: Управление персоналом
Поведенческий маркетинг [07-05-2011 19:41]
Введение 2 Сущность поведенческого маркетинга 3 Контрольные тестовые задания 17 Заключение 18 Список использованной литературы 20
Предмет: Управление персоналом
Поведенческий маркетинг [10-10-2011 13:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 4 2. ТЕСТ 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12 Тест Задание прикладного характера. Как вы реагируете на стрессовую ситуацию? 1. Как обычно реагируете
Предмет: Управление персоналом