Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Управление персоналом » Поведенческий маркетинг Вариант 3

Поведенческий маркетинг Вариант 3

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 2 
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 3
1.1.Стадии формирования поведенческого маркетинга 3
1.2. Типы поведенческого маркетинга 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ 6
2.1. Ситуация для анализа 6
2.2. Выполнение задания 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12

Ситуациядля анализа

 Для анализа предлагается 4 типа предприятий:
1. Акционерное общество «Энский тракторный завод». Основ­наяего продукция — гусеничные тракторы. Прежде, когда существо­вала административно-командная система, заказызаводу давал Гос­план, а готовую продукцию забирал Госснаб. Сейчас ситуацияизме­нилась. В новых условиях завод сам должен определять, сколько и ка­кихтракторов нужно выпускать и сам должен заниматься реализа­цией своей продукции.Однако экономическое мышление руководства предприятия и коллектива осталосьпрежним: «Мы выпускаем про­дукцию, но ее не покупают, хотя качество еехорошее». В результате завод находится в тяжелом экономическом положении.
2. Акционерное общество «Электрод». Здесь в отличие оттрак­торного завода начали понимать, что Госснаба больше не существу­ет,поэтому выпускаемую продукцию нужно сбывать самим. Однако как это делать,менеджеры предприятия еще не поняли. Единствен­ное, что они поняли, так это то,что нужно заниматься рекламой своих изделий. Главная поведенческая установка коллектива:«Произ­водим то, что должны сбыть. Любыми средствами». Работники
«Электрода» думают об имидже своего АО только как об условии для
сбыта продукции. Поэтому он может создаваться искусственно,
падать и снова рекламироваться. Фактически он не является регуля­тором поведенияработников: руководство АО призывает их забо­титься об имидже организации, носамо своими управленческими ре­шениями подрывает его.
3. Акционерное общество «Шинный завод». В отличие отпервых
двух предприятий здесь имиджевые регуляторы оказывают уже та­кое воздействие насознание коллектива, что постепенно становят­ся важными нормами поведения. Нашинном заводе действует пове­денческая установка: «Производим только то, чтохорошо покупа­ют, и продаем то, что пользуется высоким спросом».
4. Фирма «Оптика». Особенностью этого предприятияявляется
то, что здесь имиджевые регуляторы воспринимаются персоналом
как общественная необходимость.
Руководство фирмы и работники осознают миссию фирмы вжиз­ни общества и переживают и успехи, и неудачи как свои собственные. Ихдевиз: «Производим для того, чтобы удовлетворять запросы покупателей, и продаемто, что им нравится».
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам