Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Менеджмент

2011

Инструменты стратегического анализа и оценки организации

[ ]
Дата: 14-01-2011
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3  Глава 1. Инструменты стратегического анализа и оценки организации. 1.1. Системное представление о стратегическом управлении. Миссия и цель организации 5  1.2. Этапы стратегического анализа 7 
2011

Социальная ответственность современной организации и формирование организационной культуры

[ ]
Дата: 14-01-2011
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3  Глава 1. Теоретические основы социальной ответственности современной организации и формирования организационной культуры. 1.1. Понятие социальной ответственности предпринимательских организаций 6 
2011

Контроль в системе менеджмента Вариант 31

[ ]
Дата: 12-01-2011
Предмет: Менеджмент
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие инеобходимость контроля 4 2. Видыконтроля 6 3. Функцииконтроля 7 4. Этапыпроцесса контроля 8 5. Характеристикиэффективности контроля 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 Практическаячасть 14  Список используемой
2011

Формальные и неформальные структуры и их роль в системе менеджмента Вариант 8

[ ]
Дата: 12-01-2011
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3  1. Понятие групп и их значимость 4  1.1. Формальные группы 5  1.2. Неформальные группы 6  1.3. Управление неформальной организацией 8  2. Синтез формального и неформального в
2011

Управление персоналом предприятия» (на примере НПФ ООО «Алтайский букет»)

[ ]
Дата: 08-01-2011
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 Глава I. Система управления персоналом, его содержание, методы управления персоналом 5 1.1 Сущность и содержание управления персоналом 5 1.2. Этапы и методы процесса управления персоналом. 9 Глава II. Анализ
2011

Виды инновационных рисков и методы их оценки Вариант 25

[ ]
Дата: 05-01-2011
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3  Виды инновационных рисков и методы их оценки 4  Задача 14  Заключение 16  Список использованной литературы 17 Задача Для осуществления инновационного проектапредприятию необходимо
2011

Стратегический менеджмент Вариант 5

[ ]
Дата: 05-01-2011
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3  1. Понятие стратегического менеджмента. Управление портфельной, деловой и функциональной стратегиями 4  2. Выбор стратегии 11  Заключение 14  Список используемой литературы 15 
2010

Изучение процесса реализации стратегии и разработка рекомендаций по усовершенствованию этого процесса Вариант 9

[ ]
Дата: 29-12-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы реализации стратегии 5 1.1 Понятие реализации стратегии и руководство процессом выполнения стратегии 5 1.2 Изменения в организационной структуре 13 1.3 Главные составляющие этапа
2010

Организация как объект управления. Направления совершенствования управления организацией Вариант 1

[ ]
Дата: 27-12-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение. 3 1. Организация, ее организационная и управленческая структура. 4 1.1 Общая характеристика организации, формирование миссии и целей. 4 1.2 Организационная структура и подходы к ее формированию. 11 1.3.
2010

Внутренние и внешние факторы организации. Сущность и методы мотивации в управленческом процессе

[ ]
Дата: 22-12-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Глава 1. Внутренние и внешние факторы организации 2 Глава 2. Сущность и методы мотивации в управленческом процессе 13 Ситуационное задание 18 Список источников и литературы 19 Ситуационноезадание Вариант 2 Вы работаете