2011
|
Инструменты стратегического анализа и оценки организации[ ]Дата: 14-01-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1. Инструменты стратегического анализа и оценки организации. 1.1. Системное представление о стратегическом управлении. Миссия и цель организации 5 1.2. Этапы стратегического анализа 7
|
Менеджмент
|
2011
|
Социальная ответственность современной организации и формирование организационной культуры[ ]Дата: 14-01-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы социальной ответственности современной организации и формирования организационной культуры. 1.1. Понятие социальной ответственности предпринимательских организаций 6
|
2011
|
Контроль в системе менеджмента Вариант 31[ ]Дата: 12-01-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие инеобходимость контроля 4 2. Видыконтроля 6 3. Функцииконтроля 7 4. Этапыпроцесса контроля 8 5. Характеристикиэффективности контроля 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 Практическаячасть 14 Список используемой
|
2011
|
Формальные и неформальные структуры и их роль в системе менеджмента Вариант 8[ ]Дата: 12-01-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Понятие групп и их значимость 4 1.1. Формальные группы 5 1.2. Неформальные группы 6 1.3. Управление неформальной организацией 8 2. Синтез формального и неформального в
|
2011
|
Управление персоналом предприятия» (на примере НПФ ООО «Алтайский букет»)[ ]Дата: 08-01-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава I. Система управления персоналом, его содержание, методы управления персоналом 5 1.1 Сущность и содержание управления персоналом 5 1.2. Этапы и методы процесса управления персоналом. 9 Глава II. Анализ
|
2011
|
Виды инновационных рисков и методы их оценки Вариант 25[ ]Дата: 05-01-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Виды инновационных рисков и методы их оценки 4 Задача 14 Заключение 16 Список использованной литературы 17 Задача Для осуществления инновационного проектапредприятию необходимо
|
2011
|
Стратегический менеджмент Вариант 5[ ]Дата: 05-01-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Понятие стратегического менеджмента. Управление портфельной, деловой и функциональной стратегиями 4 2. Выбор стратегии 11 Заключение 14 Список используемой литературы 15
|
2010
|
Изучение процесса реализации стратегии и разработка рекомендаций по усовершенствованию этого процесса Вариант 9[ ]Дата: 29-12-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы реализации стратегии 5 1.1 Понятие реализации стратегии и руководство процессом выполнения стратегии 5 1.2 Изменения в организационной структуре 13 1.3 Главные составляющие этапа
|
2010
|
Организация как объект управления. Направления совершенствования управления организацией Вариант 1[ ]Дата: 27-12-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение. 3 1. Организация, ее организационная и управленческая структура. 4 1.1 Общая характеристика организации, формирование миссии и целей. 4 1.2 Организационная структура и подходы к ее формированию. 11 1.3.
|
2010
|
Внутренние и внешние факторы организации. Сущность и методы мотивации в управленческом процессе[ ]Дата: 22-12-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Глава 1. Внутренние и внешние факторы организации 2 Глава 2. Сущность и методы мотивации в управленческом процессе 13 Ситуационное задание 18 Список источников и литературы 19 Ситуационноезадание Вариант 2 Вы работаете
|
Войти Регистрация