Инструменты стратегического анализа и оценки организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Инструменты стратегического анализа и оценки организации.
1.1. Системное представление о стратегическом управлении. Миссия и цель организации 5
1.2. Этапы стратегического анализа 7
1.3. Инструменты стратегического анализа 11
1.4. Анализ конкурентной среды 14
Глава 2. Аналитические основы стратегического анализа и оценки организации.
2.1. Характеристика организации 19
2.2. Анализ непосредственного окружения предприятия 24
2.3. Анализ внешней и внутренней среды 29
Заключение 35
Список использованной литературы 37
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Инструменты стратегического анализа и оценки организации [05-04-2012 19:13]
Введение 3 1. Основные методы стратегического анализа и формы его проведения 5 1.1 Объекты стратегического анализа 5 1.2. Методы стратегического анализа 8 1.3 Ключевые факторы
Предмет: Менеджмент
Инструменты стратегического анализа и оценки организации Вариант 6 [24-01-2012 12:16]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования методов анализа иоценки организации 5 1.1. Понятие внешней ивнутренней среды организации 5 1.2. SWOT и PEST
Предмет: Менеджмент
Анализ внешней и внутренней среды организации (на примере ОАО «Англетер») [18-05-2011 16:59]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды 5 1.1.Анализ внутренней среды 5 1.2.Анализ внешней среды 6 1.2. Методы анализа внутренней и внешней среды организации 8
Предмет: Менеджмент
Анализ внешней и внутренней среды организации (на примере ООО «Респект») [03-03-2011 10:54]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды 5 1.1.Анализ внутренней среды 5 1.2.Анализ внешней среды 6 1.2. Методы анализа внутренней и внешней среды организации 8
Предмет: Менеджмент
Анализ внутренней и внешней среды организации (на примере ООО «Рапира») [10-11-2010 16:55]
Введение 3 1. Анализ внешней и внутренней среды организации 5 1.1. Принципы и методы анализа внутренней среды организации 5 1.2. Методы и модели стратегического анализа внешней среды организации 11
Предмет: Менеджмент
Стратегическое управление организацией в условиях рынка (на примере ОАО «Газпром») [15-03-2011 22:40]
Введение 3 – 4 Глава I. Теоретические основы стратегического управления организацией 5 1.1. Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией 5 – 14 1.2.
Предмет: Менеджмент