2011
|
Деловые (конкурентные) стратегии организаций, проблемы их реализации[ ]Дата: 19-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Теоретическая часть 5 1.1. Реализация деловой стратегии, конкуренция 5 1.2. Конкурентная среда предприятия 2. Современные конкурентные стратегии: виды и предъявляемые к ним требования 15 3. Общие стратегии по Портеру
|
Менеджмент
|
2011
|
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 14[ ]Дата: 17-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Теоретическая часть 4 1.1. Принципы формирования ассортимента. Структура оптимального ассортимента 4 1.2. Технология проведения анализа ассортимента предприятия 7 1.3. Задачи и принципы управления товарным
|
2011
|
Управление маркетинговой деятельностью в организации[ ]Дата: 15-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 1.1Сущность и концепции маркетинговой деятельности 4 - 9 1.2Процесс управления маркетингом на предприятии 1.2.1. Информационное
|
2011
|
Стратегическое управление организацией в условиях рынка (на примере ОАО «Газпром»)[ ]Дата: 15-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 – 4 Глава I. Теоретические основы стратегического управления организацией 5 1.1. Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией 5 – 14 1.2. Классификация стратегий в
|
2011
|
Роль конфликтов на предприятии. Методы управления конфликтами Вариант 15[ ]Дата: 11-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Роль конфликтов на предприятии. Методы управления конфликтами 3 2. Стрессы и их роль в менеджменте. Классификация и управление стрессами 9 3. Тест 11 4. Список литературы 13
|
2011
|
Анализ внешней и внутренней среды организации (на примере ООО «Респект»)[ ]Дата: 03-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды 5 1.1.Анализ внутренней среды 5 1.2.Анализ внешней среды 6 1.2. Методы анализа внутренней и внешней среды организации 8 SWOT- анализ 9 SNW –
|
2011
|
Контрольная работа по Инновационному менеджменту Вариант 9[ ]Дата: 01-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 2 1. Инновационный менеджмент как разновидность функционального менеджмента 1.1. Сущность инновационного менеджмента и его место в ряду других разделов управленческой науки 3 1.2. Цели и задачи
|
2011
|
Методы прогнозирования, их классификация, характеристика, область применения Вариант 18[ ]Дата: 01-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Методы прогнозирования, их классификация, характеристика, область применения 5 1.1. Задачи и виды прогнозирования 5 1.2. Методы прогнозирования, их классификация 9 1.3. Метод
|
2011
|
Анализ внешней и внутренней среды организации (на примере ОАО «Орелтекмаш»)[ ]Дата: 28-02-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 2 Глава 1. Анализ внешней и внутренней среды организации 4 1.1. Анализ внешней среды организации 4 1.2. Анализ внутренней среды организации 10 1.3. Методы анализа внутренней и внешней среды организации 14 Глава
|
2011
|
Научные подходы к исследованию организаций как сложной системы Вариант 9[ ]Дата: 28-02-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Научные подходы к исследованию организаций как сложной системы 3 2. Понятие деловой стратегии и ее значение в повышении конкурентоспособности организации 8 3. Тест 16 4. Список использованной
|
Войти Регистрация