Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Менеджмент

2009

Разработка задач стратегического управления организацией Вариант 5

[ ]
Дата: 14-11-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 1 Сущностьстратегического управления 5 2 Системастратегического управления 9 3 Выбор стратегии 22 4 Стратегическое управление в компании ООО «Астра системс» 27 Заключение 29 Список используемой литературы 31
2009

Менеджмент – история и современность

[ ]
Дата: 14-11-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 1. Теоретические основы менеджмента.
1.1. Понятие и сущность менеджмента.
1.2. Эволюция управленческой мысли.
1.3. Разнообразие моделей менеджмента 2. Анализ теоретических подходов.
2009

Стратегическое управление организацией в условиях рынка (на примере ООО «Старый Мебельный») Вариант 1

[ ]
Дата: 01-11-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3 Сущность стратегическогоуправления организацей 5 1.1 Сущность,функции и задачи стратегического управления организацией 5 1.2 Классификациястратегий в теории стратегического управления 9 2. Анализ деятельности
2009

Совершенствование управленческого труда в организации

[ ]
Дата: 30-10-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Работа не ВЗФЭИ!!!
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ТРУД 5
1.1. Возникновение и сущность управленческого труда 5
1.2. Организация управленческого труда 8
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЬЕКТ
2009

Анализ внешней и внутренней среды организации (на примере ООО «Ярославские салаты»)

[Курсовая работа ]
Дата: 30-10-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 Глава 1. Анализ внешней и внутренней среды организации 4 1.1. анализ внутренней среды 4 1.2. анализ внешней среды 6 1.3. Методы анализа внутренней и внешней среды организации 11 Глава 2. аналитические основы
2009

Стратегический менеджмент в организации малого бизнеса

[ ]
Дата: 29-10-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 Глава 1. Теоретические основыстратегического управления предприятиями малого бизнеса. 5 1.1.Сущность стратегического управления 5 1.2.Стратегии развития фирм малого бизнеса 11 1.3.Реализация стратегии и
2009

Разработка стратегии развития (на примере ЗАО «Москвакредитбанк»)

[ ]
Дата: 29-10-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 1. Внутренняя среда ЗАО «Москвакредитбанк» 4 2. Анализ внешней среды 12 3. Анализ среды непосредственного окружения 14 4. Анализ конкурентной среды 17 5. Разработка стратегии предприятия 18 Заключение 20
2009

Процесс стратегического планирования в организации Вариант 5

[ ]
Дата: 28-10-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Глава 1.Теоретические основы стратегического планирования 5 1.1. Сущность стратегического планирования 5 1.2 Методы стратегического планирования 7 1.3 Принципы стратегического планирования 9 Глава 2. Анализ деятельности
2009

Социальные и экономические показатели инновационной деятельности

[ ]
Дата: 28-10-2009
Предмет: Менеджмент
Цена: 
1. Социальные и экономические показатели инновационной деятельности 2 2. Для чего нужно измерять инновации? 4 3. Сколькостоят инновации? 6 4. Основныепоказатели 8 5. Инновационный индекс (innovation index) 10 6.