2009
|
Инновационная деятельность. Особенности её планирования[ ]Дата: 11-12-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Понятие инновационной деятельности 2. Цели инновационной деятельности 3. Особенности планирования инновационной деятельности 4. Процессы
|
Менеджмент
|
2009
|
Формы власти[ ]Дата: 10-12-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Формы власти 3 Список использованной литературы 13
|
2009
|
Мировые прогнозы инновационно-технологического развития[ ]Дата: 09-12-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Необходимость и цели мирового прогноза инновационно-технологическогоразвития 2 2. Основные прогнозы инновационно-технологическогоразвития 5 2.1 Информационные и коммуникационные технологии 6 2.2
|
2009
|
Разработка задач стратегического управления организацией Вариант 5[ ]Дата: 03-12-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Разработка задач стратегическогоуправления организацией 2 1. Стратегическое планирование 6
2. Сущность, функции стратегического планирования 8 3. Цели организации 10 II часть Самооценка 12 1. Требования к |
2009
|
Построение организационных структур Вариант 3[ ]Дата: 01-12-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава1. Построение организационных структур 4 1.1.Понятие организационной структуры 4 1.2.Требования к построению эффективной оргструктуры 5 1.3.Типы организационных структур 8 1.3.1.Линейные структуры 8
|
2009
|
Разработка задач стратегического управления организацией Вариант 5[ ]Дата: 26-11-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Сущностьстратегического управления. Уровни изадачи стратегического управления 5 2. Процессстратегического планирования 11 3. Количественноеопределение целей и ресурсов организации 17 Заключение 20
|
2009
|
Функциональные стратегии организаций, их реализация Вариант 23[ ]Дата: 26-11-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Введение 3 2. Анализ внешней среды как начальный этап в формированиистратегии предприятия 5 3. Функциональные стратегии: типы и общаяхарактеристика 8 4. Реализация стратегии предприятия иорганизационная культура 10
|
2009
|
Формы власти[ ]Дата: 25-11-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Содержание понятия«власть» 3 Классификация и оценкаразличных форм власти 5 Список литературы 13
|
2009
|
Стратегическое управление организацией в условиях рынка (на примере ЗАО «Мэзопласт»)[ ]Дата: 25-11-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы стратегическогоуправления организацией 4 1.1.Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией 4 1.2.Классификация стратегий в теории стратегического управления
|
2009
|
Мотивация в системе менеджмента ООО «Троян»[ ]Дата: 25-11-2009
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 2 Глава 1. Теоретические основы мотивации 4 1.1. Понятиемотивации 4 1.2. Теориимотивации 10 1.3. Сущностьмотивационного механизма 21 Глава 2. Анализ системы мотивации ООО «Троян» 24 2.1. Общиесведения о
|
Войти Регистрация