2010
|
Организация как объект управления. Направления совершенствования управления организацией Вариант 1[ ]Дата: 30-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Организация, ее организационная иуправленческая структура 4 1.1. Общаяхарактеристика организации, формирование миссии и целей 4 1.2.Организационная структура и подходы к ее формированию 11
|
Менеджмент
|
2010
|
Эффективность менеджмента организации[ ]Дата: 29-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Ведение 3 1. Сущность и понятиеэффективности менеджмента 4 2. Система показателейэффективности управляющей системы 6 3. Экономические,политические, социально-психологические, организационные, технические
|
2010
|
Риски в менеджменте, их сущность, причины возникновения, классификация, методы управления ими Вариант 7[ ]Дата: 26-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1.Риски в менеджменте, их сущность, причины возникновения, классификация, методыуправления ими. 2 2. Эффективностьменеджмента, её содержание, критерии и показатели 12 3. Задача. 19 Найти оптимальноеуправленческое
|
2010
|
Функции в системе менеджмента, их значение для реализации поставленных целей[ ]Дата: 23-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Теоретическая часть нормальная, практика плохая. Хотя поставили "хорошо" Содержание. I. Введение 2 II. Понятие функцийуправления 3 1. Общиефункции управления 4 а) Планирование 4 б)Организация 8 в) Мотивация 10
|
2010
|
Мотивация в системе менеджмента[ ]Дата: 23-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение. 3 1. Мотивация как функция управления.Основные понятия. 6 2. Мотивационный процесс. 10 3. Основные теории мотивации. 12 3.1.Содержательные теории мотивации. 12 3.1.1. Иерархия потребностей по А. Маслоу. 12
|
2010
|
Ценовая политика организации как экономический метод управления[Курсовая работа ]Дата: 22-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Ценовая политика и эффективное управление предприятием 6 2. Ценообразование на разных типах рынков 12 2.1 Чистая конкуренция 12 2.2 Монополистическая конкуренция 12 2.3 Олигополистическая конкуренция 13
|
2010
|
Разработка стратегии организации (на примере ООО «Мерпасса»)[ ]Дата: 20-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 1. Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации 1.1 Понятие и классификация стратегии организации 1.2 Основные процедуры и факторы, определяющие стратегию организации 1.3 Базовые стратегии
|
2010
|
Влияние процесса коммуникации на эффективность управления организациями[ ]Дата: 18-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫКОММУНИКАЦИЙ И ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятиеи функции коммуникаций 6 1.2. Видыкоммуникаций 8 1.3. Коммуникационныйпроцесс 15 1.4. Способысовершенствования коммуникационных
|
2010
|
Теории мотивации в организациях[ ]Дата: 18-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение стр. 3 1. Сущность и методы мотивации стр. 3 1.1 Оценка проделанной работы и самооценка стр. 5 2. Теории мотивации стр. 6 2.1 Теория Мотивации по А. Маслоу стр. 6 2.2 Теория мотивации Дэвида Мак Клелланда стр.
|
2010
|
Шпаргалка[ ]Дата: 18-01-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
2. Сущность и необходимость менеджмента в экономике. 3. Концепция жизненного цикла организации. 4. Классическая (административная) школа управления 6. Школа человеческих отношений и поведенческих наук 7. Школа
|
Войти Регистрация