2010
|
Принятие стратегических решений (на примере ЗАО «Колыванское»)[ ]Дата: 25-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы механизма принятия стратегических решений в организации 1.1. Методологические основы разработки стратегических решений..5 1.2. Технология подготовки и организация принятия
|
Менеджмент
|
2010
|
Бизнес идея и социальная миссия предприятия (на примере ООО «Терволина»)[ ]Дата: 25-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 2 1.Теоретическая часть 4 1.1.Бизнес-идея предприятия 4 1.2.Социальная миссия предприятия 7 2.Аналитическая часть 16 2.1. Характеристика и анализ деятельности предприятия ООО «Терволина» 16 2.2. Бизнес-идея и
|
2010
|
Разработка стратегии антикризисного управления (на примере ООО «Миан»)[ ]Дата: 25-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. НЕОБХОДИМОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИИ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5 1.1 Экономические основы возникновения неплатежеспособности и банкротства организации 5 1.2 Сущность и основные черты антикризисного
|
2010
|
Механизмы управления инновационно-технологической модернизацией[ ]Дата: 25-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава I Проблематика формирования предпосылок, структуры и моделей механизмов инновационно-технологической модернизации 7 I.1 Выбор пути модернизации и структурная политика проведения
|
2010
|
Сущность и задачи инновационно-технологической модернизации[ ]Дата: 25-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава I Сущность инновационно-технологической модернизации 6 I.1. Сущность, основные характеристики процесса модернизации 6 I.2. Условия модернизации российской экономики 9 I.3. Достижение
|
2010
|
Разработка стратегии для ООО «Москва-online» на долгосрочную перспективу[ ]Дата: 25-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 1. Характеристика предприятия (ООО «Москва-online») 2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Москва-online» 2.1. Анализ внешней среды предприятия 2.2. Проведение внутреннего (управленческого) анализа ООО
|
2010
|
Стратегический менеджмент в организации малого бизнеса (на примере ООО “ЛТ”)[ ]Дата: 25-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Ведение 3 Глава 1. Теоретические основы стратегического управления предприятиями малого бизнеса 5 1.1 Понятие стратегического управления 5 1.2 Особенности организации малого бизнеса 9 Глава 2. Анализ внешней и
|
2010
|
Разработка стратегии организации (на примере ООО «Михайловский шпалопропиточный завод»)[ ]Дата: 25-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 2 Глава 1. Сущность стратегического менеджмента 4 1.1 Сущность стратегии организации. Этапы разработки стратегии. 4 1.2 Факторы, влияющие на формирование и содержание базовых стратегий развития бизнеса 7 1.3
|
2010
|
Анализ внутренней среды организации (на примере ООО «Сантехдом»)[ ]Дата: 25-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 стр 1. Теоретические основы анализа среды организации. 1.1. Цели и принципы стратегического анализа внутренней среды организации 5 стр 1.2. Анализ внутренней среды организации 8 стр 1.3. SWOT-анализ
|
2010
|
Основы влияния человеческого фактора на реализацию стратегии[ ]Дата: 25-03-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы влияния человеческого фактора на реализацию стратегии 5 1.1. Значение корпоративной культуры для реализации стратегии 5 1.2. Значение мотивации персонала для эффективной
|
Войти Регистрация