Шпора с ответами по стратегическому менеджменту
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Анализ сильных и слабых сторон организации.
3. Анализ ситуации в отрасли. Сущность стратегического планирования.
4. Базовые стратегии и их характер-ка.
5. Внешние факторы стратег менеджм-та.
6. Внутренние факторы, развитие страт.
7. Деловая стратегия.
8. Значение стратегических целей. Виды и классификация стратегич целей.
9. Использование методов ситуационного анализа в стратегиче менеджменте.
10. Корпоративн стратегия.Содерж назн.
11. Место инноваций и производственной стратегии в стратегичес менеджменте.
12. Методологические основы системы страт. менеджмента. Системный подход в стратегическом менеджменте.
13. Мотивация трудовой активности и ее место в стратегии организации.
14. Опыт ведущих компаний России по испол-ию системы стратегич. Мен-та.
15. Ориентация орг-ции на потребителя как основной стратегический принцип.
16. Основные виды стратегий в сфере стратегического менеджмента.
17. Основные задачи страт менеджмента.
18. Основные понятия системы стратегического менеджмента.
19. Основные принципы стратегических изменений в организации.
20. Основн типы конкретных стратегий.
21. Основные уровни стратегических изменений в организации.
22. Основные факторы конкурентоспособности орг-ции.
23. Основные факторы, определяющие эффективность стратег менеджмента.
24. Основы выполнения стратегии.
25. Особенности принятия страт решений.
26. Отличительные признаки и принципы стратегического менеджмента.
27. Подходы по созданию конкурентных преимуществ. Оборонительные и наступательные стратегии.
28. Портфельная стратегия. Методы формирования синергетических и диверсификационных портфелей.
29. Принципы формирования стратегии. Основн задачи системы страт. Мен-та.
30. Приоритетные задачи менеджера в условиях осуществляемых изменений в орган-ции.
31. Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка.
32. Приоритеты маркетинга на рынке в период замедления его роста.
33. Разработка в ССМ видения и миссии организации.
34. Разработка корпоративной стратегии.
35. Разработка стратегических целей.
36. Роль и задачи менеджера в систем стратегического менеджмента.
37. Связь стратегического планирования с другими формами планирования.
38. Система планов организации.
39. Современные модели и стратегии развития организации.
40. Сопоставление понятий «стратег. менедж-нт» и «стратег планирование».
41. Стимулирование творческой активности персонала в стратегии развития организации.
42. Стратегии на международн рынках. Многонацион и глобальные стратегии.
43. Стратегические изменения и стадии жизненного цикла организации.
44. Стратегический менеджмент и изменения структуры предприятия.
45. Стратегич менеджмент и росс рынок.
46. Стратегическ план. Назн и сущность.
47. Стратегия внешнеэкономической деятельности организации.
48. Стратегия и технологич политика организации.
49. Стратегия обеспечения качества продукции фирмы на зарубеж рынках. Основные стандарты качества.
50. Стратегия орг-ции в области инноваци.
51. Структура системы страт менеджм-та.
52. Структура страт потенциала орг-ции.
53. Сущность и содержание корпоративной стратегии.
54. Сущность и содержание системы страт. менед-та (цели, задачи, функции).
55. Сущность стратегии инновационно-технологического развития орг-ции.
56. Установление стратегических целей и направления развития фирмы.
57. Факторы и этапы выбора стратегии.
58. Функции маркетинга в страт мен-те.
59. Функциональная и операцион страт.
60. Характер маркетинговой деятельности в стратегическом менеджменте.
61. Характер принципиальных изменений в организации.
62. Характер стратегий, ориентированных на завоевание и удержание конкретных преимуществ организации.
63. Характеристика инвестиционной стратегии.
64. Характеристика процесса формирования стратегии.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ответы по стратегическому менеджменту на экзамен [15-02-2011 14:19]
1. Сущность и содержание системы страт. менед-та (цели, задачи, функции, подсистемы). 2. Корпоративная стратегия. Содержание и назначение. 3. Основные задачи стратегического менеджмента. 4.
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по стратегическому менеджменту для экзамена [09-01-2013 22:49]
1. Сущность и содержание системы страт. менед-та (цели, задачи, функции, подсистемы). 2. Корпоративная стратегия. Содержание и назначение. 3. Основные проблемы и задачи стратегического менеджмента.
Предмет: Менеджмент
Ответы к экзаменам по стратегическому менеджменту [11-05-2010 18:23]
1. Сущность и содержание системыстрат. менед-та (цели, задачи, функции, подсистемы). 2. Корпоративнаястратегия. Содержание и назначение. 3. Основные задачи стратегического менеджмента. 4.
Предмет: Менеджмент
Лекции по Стратегическому менеджменту [15-12-2010 14:06]
ТЕМА 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 1. ПРЕДПОСЫЛКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по Стратегическому менеджменту [26-09-2015 13:37]
1. Понятие и функции стратегии. 2. Общее понятие и модель стратегического менеджмента. Объект, предмет стратегического менеджмента. Задачи стратегического управления. 3. Общее понятие и принципы
Предмет: Менеджмент
Билеты по Стратегическому менеджменту для экзамена [01-09-2011 14:30]
Билет 1. 1). Социально-экономические системы: класси-фикация, развитие. 2). «Жизненный цикл» продукта: виды продук-тов, этапы цикла и их место в стратегическом управлении. Билет 2. 1). Управление
Предмет: Менеджмент