Управленческий консалтинг (тема 10, ЛГУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Понятие и виды консалтинговых услуг 5
2 Качество консалтинговых услуг 8
Заключение 14
Список использованных источников 15
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина.
Целью данной работы является анализ качества консалтинговых услуг и факторов его определяющих.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и виды консалтинговых услуг;
- проанализировать качество консалтинговых услуг.
Объектом работы выступает консалтинг. Предметом – качество консалтинговых услуг
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как В.И. Алешникова, Г.А. Васильев, Н.О. Токмаковаи др.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Идеи всеобщего качества и их реализация в менеджменте (Менеджмент, вариант 9) [18-11-2022 14:42]
Введение 3 1 Понятие качества в менеджменте 5 2 Всеобщее управление качеством. Принципы и концепция 8 3 Реализация всеобщего управления качеством в менеджменте 11 Заключение 16 Список использованных
Предмет: Менеджмент
Формирование мотивационной готовности персонала к организационным изменениям в ДОУ [01-07-2020 14:17]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАНТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕРСОНАЛА К ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ ДОУ 10 1.1.Теоретические аспекты управления
Предмет: Менеджмент
Обеспечение производительности и эффективности процесса оказания сервисных услуг [01-02-2021 16:39]
Введение 3 Глава I. Процесс оказания сервисных услуг 5 1.1. Понятие и общая характеристика услуги 5 1.2. Понятие и классификация сервисной услуги 8 1.3. Подходы к реализации сервисных услуг 12 1.4.
Предмет: Менеджмент
Менеджмент качества на предприятиях гостиничного бизнеса в современных условиях на примере отеля "Ногай" [05-11-2017 21:41]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА8 1.1. Понятие качества услуг на предприятии гостиничного бизнеса8 1.2. Сущность и значение
Предмет: Менеджмент
Проблемы повышения качества и способы их разрешения [12-03-2022 16:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4 1.1. Качество продукции как эффективный инструмент развития предпринимательской деятельности 4 1.2. Показатели,
Предмет: Менеджмент
Менеджмент (вариант 6, ПензГТУ) [14-03-2022 18:43]
Введение 3 1. Организационные структуры, их назначение в системе управления организацией. Виды организационных структур 4 2. Делегирование как инструмент управления организацией 16 Задача. Для
Предмет: Менеджмент