Менеджмент качества на предприятиях гостиничного бизнеса в современных условиях на примере отеля "Ногай"
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Казань 2017
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА8
1.1. Понятие качества услуг на предприятии гостиничного бизнеса8
1.2. Сущность и значение менеджмента качества услуг16
1.3. Управление качеством гостиничных услуг19
1.4. Аудит как элемент системы качества гостиничных услуг25
2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ ОТЕЛЯ «НОГАЙ»28
2.1. Анализ деятельности и качества обслуживания отеля «Ногай»28
2.2. Анализ рынка и оценка конкурентоспособности отеля «Ногай»44
2.3. Рекомендации по повышению качества услуг отеля «Ногай»47
Заключение51
Список использованных источников и литературы 54
Объектом исследования является предприятие гостиничного бизнеса отель «Ногай».
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение менеджмента качества услуг отеля «Ногай» и создание рекомендаций по его совершенствованию.
Исходя из поставленной цели, в работе определены следующие задачи:
- на основе анализа литературы определить теоретические основы менеджмента качества услуг на предприятии гостиничного бизнеса;
- изучить управление качеством гостиничных услуг;
- проанализировать деятельность и управление качеством услуг отеля «Ногай»;
- составить рекомендации по повышению менеджмента качества услуг отеля «Ногай».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Принципы управления организацией Вариант 14 [31-05-2014 15:56]
1. Первый теоретический вопрос 3 1. Перечислите принципы управления организацией, раскройте содержание и укажите их роль в менеджменте. 2. Второй теоретический вопрос. 6 2. Назовите прямые и
Предмет: Менеджмент
Личные и деловые качества менеджера [02-11-2013 10:02]
Ведение 3 Глава I. Особенности подготовки современного менеджера 5 1.1. Понятие менеджмента 5 1.2. Обучение и подготовка менеджера 6 1.3. Личные и деловые качества менеджера 8 Глава II. Знания
Предмет: Менеджмент
Принципы управления организацией Вариант 14 [19-11-2012 19:51]
1. Принципы управления организацией, содержание и их роль в менеджменте 2 2. Прямые и косвенные факторы внешней среды, их влияние на состояние организации 6 Задача 10 Тест 12 Список используемой
Предмет: Менеджмент
Роль руководителя в процессе реализации функций управления. [25-09-2021 16:39]
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Роль руководителя в реализации основных функций управления организации 5 1.2. Функции управления
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту Вариант 14 [13-01-2016 10:23]
1. Первый теоретический вопрос 3 Перечислите принципы управления организацией, раскройте содержание и укажите их роль в менеджменте 2.
Предмет: Менеджмент
Совершенствование системы менеджмента организации ООО «Уренгоймонтажпромстрой» [21-11-2013 20:05]
ВВЕДЕНИЕ 1 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 4 1.1 Понятие и сущность системы менеджмента организации 4 1.2 Формы организации системы менеджмента и разнообразие моделей 14 1.3
Предмет: Менеджмент