Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Менеджмент » Идеи всеобщего качества и их реализация в менеджменте (Менеджмент, вариант 9)

Идеи всеобщего качества и их реализация в менеджменте (Менеджмент, вариант 9)

18 ноя 2022, 14:42
7
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Понятие качества в менеджменте 5
2 Всеобщее управление качеством. Принципы и концепция 8
3 Реализация всеобщего управления качеством в менеджменте 11
Заключение 16
Список использованных источников 17

Сделана в январе 2019 года .
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Целью данной работы является анализ идей всеобщего качества и их реализация в менеджменте.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие качества в менеджменте;
- проанализировать всеобщее управление качеством, принципы и концепцию;
- охарактеризовать реализацию всеобщего управления качеством в менеджменте.
Объектом работы выступает идеи всеобщего качества. Предметом – их реализация в менеджменте.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как А.Г. Зекунов, Э.В. Минько, Т.А. Салимова, Б.И. Герасимов и др., а также источники сети интернет.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 200 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ