Идеи всеобщего качества и их реализация в менеджменте (Менеджмент, вариант 9)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Понятие качества в менеджменте 5
2 Всеобщее управление качеством. Принципы и концепция 8
3 Реализация всеобщего управления качеством в менеджменте 11
Заключение 16
Список использованных источников 17
Сделана в январе 2019 года .
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Целью данной работы является анализ идей всеобщего качества и их реализация в менеджменте.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие качества в менеджменте;
- проанализировать всеобщее управление качеством, принципы и концепцию;
- охарактеризовать реализацию всеобщего управления качеством в менеджменте.
Объектом работы выступает идеи всеобщего качества. Предметом – их реализация в менеджменте.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как А.Г. Зекунов, Э.В. Минько, Т.А. Салимова, Б.И. Герасимов и др., а также источники сети интернет.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Менеджмент качества на предприятиях гостиничного бизнеса в современных условиях на примере отеля "Ногай" [05-11-2017 21:41]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА8 1.1. Понятие качества услуг на предприятии гостиничного бизнеса8 1.2. Сущность и значение
Предмет: Менеджмент
Курс лекций по Менеджменту [22-11-2009 15:25]
Введение 4 Тема 1. Менеджмент в системе рыночной экономики 5 Тема 2. Предпринимательство и менеджмент 11 Тема 3. Принципы менеджмента 15 Тема 4. Генезис менеджмента 22 Тема 5. Планирование в системе
Предмет: Менеджмент
Проблемы повышения качества и способы их разрешения [12-03-2022 16:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4 1.1. Качество продукции как эффективный инструмент развития предпринимательской деятельности 4 1.2. Показатели,
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка [18-01-2011 16:43]
1. Исторический подход к изучению менеджмента 2. Сущность и методы мотивации 3. Управление деловой и функциональной стратегией 4. Принципы менеджмента 5. Понятие стратегического менеджмента 6. Типы
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка для телефона [21-05-2010 06:58]
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Менеджмент».
1. Проблемы совершенствования систем управления на современном этапе.
2. исторический подход к изучению менеджмента.
3. Школа
1. Проблемы совершенствования систем управления на современном этапе.
2. исторический подход к изучению менеджмента.
3. Школа
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка [18-03-2010 20:11]
1. Проблемы совершенствования систем управления на современном этапе.
2. Технология подготовки и принятия управленческих решений, ее элементы.
3. Исторический подход к изучению
2. Технология подготовки и принятия управленческих решений, ее элементы.
3. Исторический подход к изучению
Предмет: Менеджмент