Оценка персонала
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Презентация
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Барнаул 2013
|
Уникальность:
|
% по системе
|
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Защита персонала организации от переманивая конкурентами [21-03-2021 17:10]
Введение 6 Глава 1 Теоретические основы изучения роли и методов защиты персонала от переманивания конкурентами 9 1 1 Понятие и методы защиты персонала от переманивания конкурентами 9 1 2 Организация
Предмет: Менеджмент
Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования труда персонала в организации (на примере ООО «ТермаЛайн) [21-04-2020 17:12]
Введение 5 1 Теоретические аспекты стимулирования труда персонала в организации 7 1.1 Трудовые ресурсы и персонал: основные понятия и классификация 7 1.2 Сущность, роль и методы стимулирования труда
Предмет: Менеджмент
Мотивация в системе менеджмента [24-11-2009 14:26]
Введение 2 1. Мотивация персонала как факторповышения эффективности производства 4 1.1. Роль и значение мотивации персонала 4 1.2. Методы стимулирования персонала 6 2. Теории мотивации 9 2.1.
Предмет: Менеджмент
Мотивация персонала на основе применения ключевых показателей эффективности (KPI) [23-03-2021 10:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЕМ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА 6 1.1. Виды, сущность и значение теорий мотивации 6 1.2. Общие положения моделирования систем мотивации на предприятиях 17
Предмет: Менеджмент
Развитие мотивации персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере салона красоты «волшебная» [22-03-2021 09:24]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития мотивации персонала как фактора повышения конкурентоспособности организации 6 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности организации 6 1.2.
Предмет: Менеджмент
Совершенствование мотивации труда как функция управления (на примере ООО “Золотой Телец”) [27-01-2012 11:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5 1.1 Сущность и виды мотивации 5 1.2 Методы мотивирования персонала 7 1.3 Основные теории мотивации 10 Глава 2.
Предмет: Менеджмент