Мотивация персонала на основе применения ключевых показателей эффективности (KPI)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2019
|
Уникальность:
|
73 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЕМ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА 6
1.1. Виды, сущность и значение теорий мотивации 6
1.2. Общие положения моделирования систем мотивации на предприятиях 17
1.3. Критерии эффективности управления мотивацией 23
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ «КУПИПАСС» 38
2.1. Общая характеристика предприятия и анализ его деятельности 38
2.2. Роль ключевых показателей эффективности (KPI) на предприятии 38
2.3.Особенности системы мотивации на предприятии 52
ГЛАВА III.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ «КУПИПАСС» 61
3.1.Разработка и внедрение комплекса мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала на основе ключевых показателей эффективности (KPI) в компании «Купипасс» 61
3.2.Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
Целью работы является оценка мотивации персонала на основе применения ключевых показателей эффективности, на примере ООО «Купипасс», г. Воронеж.
В соответствии с поставленной целью, в работе определены следующие задачи:
- охарактеризовать виды, сущность и значение теорий мотивации;
- рассмотреть общие положения моделирования систем мотивации на предприятиях;
- проанализировать критерии эффективности управления мотивацией;
- охарактеризовать деятельность ООО «Купипасс»;
- определить роль ключевых показателей эффективности (KPI) на предприятии;
- проанализировать особенности системы мотивации на предприятии;
- разработать комплекс мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала на основе ключевых показателей эффективности (KPI) в компании «Купипасс»;
- оценить эффективность рекомендаций по совершенствованию.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Совершенствование мотивации труда как функция управления (на примере ООО “Золотой Телец”) [27-01-2012 11:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5 1.1 Сущность и виды мотивации 5 1.2 Методы мотивирования персонала 7 1.3 Основные теории мотивации 10 Глава 2.
Предмет: Менеджмент
Повышение эффективности работы организации на основе совершенствования системы мотивации и стимулирования труда (на базе материалов ООО «Визит» [18-11-2020 11:48]
Введение 9 Глава 1. Мотивация и стимулирование труда как фактор эффективности деятельности персонала предприятий 12 1.1 Понятие и роль мотивации в управлении персоналом 12 1.2 Исследование
Предмет: Менеджмент
Мотивация в системе менеджмента [24-11-2009 14:26]
Введение 2 1. Мотивация персонала как факторповышения эффективности производства 4 1.1. Роль и значение мотивации персонала 4 1.2. Методы стимулирования персонала 6 2. Теории мотивации 9 2.1.
Предмет: Менеджмент
Мотивация персонала как функция управления на предприятии [09-02-2011 07:49]
Введение 2 Глава I. Теоретические аспекты мотивации как функции управления организацией 3 1.1 Сущность мотивации в системе управления 5 1.2 Процессуальные теории мотивации 13 Глава II. Анализ системы
Предмет: Менеджмент
Развитие мотивации персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере салона красоты «волшебная» [22-03-2021 09:24]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития мотивации персонала как фактора повышения конкурентоспособности организации 6 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности организации 6 1.2.
Предмет: Менеджмент
Мотивация в системе менеджмента ООО «Троян» [25-11-2009 11:41]
Введение 2 Глава 1. Теоретические основы мотивации 4 1.1. Понятиемотивации 4 1.2. Теориимотивации 10 1.3. Сущностьмотивационного механизма 21 Глава 2. Анализ системы мотивации ООО «Троян» 24 2.1.
Предмет: Менеджмент