Развитие мотивации персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере салона красоты «волшебная»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
82 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические основы развития мотивации персонала как фактора повышения конкурентоспособности организации 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности организации 6
1.2. Основные понятия и сущность мотивации персонала 9
1.3. Методы оптимизации системы мотивации персонала 14
Выводы по первой главе 17
Глава 2. Развитие мотивации персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере салона красоты «Волшебная» 18
2.1. Социально-экономическая характеристика салона красоты «Волшебная» 18
2.2. Исследование действующей системы мотивации персонала 29
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала салона красоты «Волшебная» 34
Выводы по второй главе 47
Заключение 48
Список литературы 50
Цель исследования – развитие мотивации персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере салона красоты «Волшебная».
В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности организации.
2. Изучить основные понятия и сущность мотивации персонала.
3. Систематизировать основные оптимизации мотивации персонала.
4. Дать социально-экономическую характеристику салона красоты «Волшебная».
5. Исследовать действующую систему мотивации персонала.
6. Разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала салона красоты «Волшебная».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Совершенствование мотивации труда как функция управления (на примере ООО “Золотой Телец”) [27-01-2012 11:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5 1.1 Сущность и виды мотивации 5 1.2 Методы мотивирования персонала 7 1.3 Основные теории мотивации 10 Глава 2.
Предмет: Менеджмент
Мотивация в системе менеджмента [24-11-2009 14:26]
Введение 2 1. Мотивация персонала как факторповышения эффективности производства 4 1.1. Роль и значение мотивации персонала 4 1.2. Методы стимулирования персонала 6 2. Теории мотивации 9 2.1.
Предмет: Менеджмент
Повышение эффективности работы организации на основе совершенствования системы мотивации и стимулирования труда (на базе материалов ООО «Визит» [18-11-2020 11:48]
Введение 9 Глава 1. Мотивация и стимулирование труда как фактор эффективности деятельности персонала предприятий 12 1.1 Понятие и роль мотивации в управлении персоналом 12 1.2 Исследование
Предмет: Менеджмент
Мотивация персонала на основе применения ключевых показателей эффективности (KPI) [23-03-2021 10:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЕМ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА 6 1.1. Виды, сущность и значение теорий мотивации 6 1.2. Общие положения моделирования систем мотивации на предприятиях 17
Предмет: Менеджмент
Мотивация персонала как функция управления на предприятии [09-02-2011 07:49]
Введение 2 Глава I. Теоретические аспекты мотивации как функции управления организацией 3 1.1 Сущность мотивации в системе управления 5 1.2 Процессуальные теории мотивации 13 Глава II. Анализ системы
Предмет: Менеджмент
Человеческий фактор в реализации стратегии (на примере ОАО «Орловский хлебкомбинат») [24-01-2012 09:47]
Введение 3 ГЛАВА 1. Человеческий фактор в реализации стратегии 5 1.1. Роль персонала в современном обществе 5 1.2. Создание эффективной системы мотивации 6 1.3. Организационная культура и
Предмет: Менеджмент