2011
|
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35[ ]Дата: 14-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1.Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4 2. Мотивационные программы торгового персонала 9 3.Тест 11 Заключение 12 Литература 13
|
Маркетинг
|
2011
|
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Изучение потребителей и сегментация рынка Вариант 18[ ]Дата: 13-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4 2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 11 Тест 17 Заключение 18 Список литературы 19
|
2011
|
Маркетинг и общество[ ]Дата: 12-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Значение маркетинга для развития общества 4 2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества 7 2.1 Отечественный маркетинг и
|
2011
|
Возможные способы изменения исходных цен. Функции оптовых и розничных посредников Вариант 32[ ]Дата: 08-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 2 I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 3 1. ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ИЗМЕНЕНИЯ ИСХОДНЫХ ЦЕН. 3 2. ФУНКЦИИ ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ ПОСРЕДНИКОВ. 8 II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 11 ТЕСТ 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
|
2011
|
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23[ ]Дата: 06-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы 5 2. Понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней и внутренней среде
|
2011
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24[ ]Дата: 03-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Понятия, цели, задачи выставок 3 2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 7 3. Тест 9 4. Список литературы 10
|
2011
|
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26[ ]Дата: 02-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Место сервиса в товарной политике 4 2. Сущность прямогомаркетинга 8 3. Тест 12 Заключение 13 Список литературы 14
|
2011
|
Контрольная работа по Управлению маркетингом Вариант 15[ ]Дата: 02-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1 Раскройте содержание процесса планирования маркетинга и принципы, которым необходимо следовать. Приведите основные этапы и порядок технологии планирования 4 2 Используя элементы SWOT-анализа, дайте
|
2011
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[ ]Дата: 01-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Идея возникновения маркетинга 3 1.1. Состояния спроса и задачи маркетинга 7 2. Жизненный цикл товара. Изменение объёма продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 10 3. Тест 19
|
2011
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22[ ]Дата: 28-02-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Сущность и цели бренда 5 2. Маркетинговое ценообразование 9 3. Тест 16 Заключение 18 Список используемой литературы 19
|
Войти Регистрация