Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Маркетинг

2011

Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35

[ ]
Дата: 14-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  1.Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4  2. Мотивационные программы торгового персонала 9  3.Тест 11  Заключение 12  Литература 13
2011

Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Изучение потребителей и сегментация рынка Вариант 18

[ ]
Дата: 13-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии  4 2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 11  Тест 17 Заключение 18  Список литературы 19
2011

Маркетинг и общество

[ ]
Дата: 12-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Значение маркетинга для развития общества 4 2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества 7 2.1 Отечественный маркетинг и
2011

Возможные способы изменения исходных цен. Функции оптовых и розничных посредников Вариант 32

[ ]
Дата: 08-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 2 I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 3 1. ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ИЗМЕНЕНИЯ ИСХОДНЫХ ЦЕН. 3 2. ФУНКЦИИ ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ ПОСРЕДНИКОВ. 8 II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 11 ТЕСТ 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
2011

Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23

[ ]
Дата: 06-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  1. Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы 5  2. Понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней и внутренней среде
2011

Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

[ ]
Дата: 03-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Понятия, цели, задачи выставок 3  2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 7  3. Тест 9  4. Список литературы 10
2011

Контрольная работа по Управлению маркетингом Вариант 15

[ ]
Дата: 02-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1 Раскройте содержание процесса планирования маркетинга и принципы, которым необходимо следовать. Приведите основные этапы и порядок технологии планирования 4 2 Используя элементы SWOT-анализа, дайте
2011

Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1

[ ]
Дата: 01-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Идея возникновения маркетинга 3  1.1. Состояния спроса и задачи маркетинга 7  2. Жизненный цикл товара. Изменение объёма продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 10  3. Тест 19