Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Формирование ассортимента продукции 4
Причины сокращения товарной линии 7
2. Виды маркетингового контроля 8
Тест 10
Заключение 11
Список литературы 13
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28 [29-04-2010 14:43]
Введение 3 1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 2. Виды маркетингового контроля 8 3. Тест 12 Заключение 13 Список использованной
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28 [22-03-2011 09:25]
Введение 5 Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 6 Виды маркетингового контроля 13 Тест 16 Заключение 17 Список литературы 18
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28 [09-02-2011 21:09]
Введение.3 1.1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 1.2. Причины сокращения товарнойлинии 8 2. Виды маркетингового контроля 11 3. Тест 15
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28 [26-11-2010 14:41]
1. Введение. 3 2. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. 4 3. Виды маркетингового контроля. 12 5. Заключение. 18 Литература 19
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28 [21-04-2010 07:33]
Введение 3
1. Формирование ассортимента продукции 4 Причины сокращения товарной линии 7
2. Виды маркетингового контроля 10
Заключение 13
Тест. 14
Список литературы
1. Формирование ассортимента продукции 4 Причины сокращения товарной линии 7
2. Виды маркетингового контроля 10
Заключение 13
Тест. 14
Список литературы
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28 [03-05-2010 17:32]
Введение 3
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4
2. Виды маркетингового контроля 10
3. Тест 15
Заключение 16
Список литературы
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4
2. Виды маркетингового контроля 10
3. Тест 15
Заключение 16
Список литературы
Предмет: Маркетинг