Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы 5
2. Понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней и внутренней среде 10
Тест 13
Заключение 14
Список использованной литературы 15
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23 [11-05-2011 10:39]
Введение 3 Выставочно – ярмарочная торговля: организационные этапы 4 Понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней и внутренней среде
Предмет: Маркетинг
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23 [06-05-2010 18:19]
1. Введение 3 2. Выставочно-ярмарочная торговля:организационные этапы 4 3. Понятие гибких и жестких оргструктур,необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней ивнутренней
Предмет: Маркетинг
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23 [14-03-2010 19:18]
Введение 3 1. О концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации 5 2. Понятие и принципы построенияуправленческих структур 16 3) Тест 22 Укажите цель рекламы: а)
Предмет: Маркетинг
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Организационная структура управления Вариант 8 [10-10-2010 15:26]
Введение 2
Выставочно-ярмарачная торговля: организационные этапы. Ямарки на товарном рынке 3
Организационная структура управления 9
Заключение 15 Литература 16
Выставочно-ярмарачная торговля: организационные этапы. Ямарки на товарном рынке 3
Организационная структура управления 9
Заключение 15 Литература 16
Предмет: Маркетинг
Современные маркетинговые исследования [29-04-2012 10:25]
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 4 1.1 Понятие и значение маркетинговых исследований 4 1.2 Интернет и современные информационные технологии в
Предмет: Маркетинг
Концепция нового товара и ее необходимость. Этапы разработки плана маркетинга Вариант 27 [23-10-2011 10:47]
Введение 3 Концепция нового товара и ее необходимость 4 Этапы разработки нового плана маркетинга 14 Тест 18 Заключение 20 Список литературы 21 Ярославль 2010
Предмет: Маркетинг