Маркетинговое исследование и его основные этапы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Маркетинговое исследование: сущность, направления, основные этапы 5
1.1. Сущность маркетингового исследования 5
1.2. Основные направления маркетинговых исследований 7
1.3. Основные этапы исследования 15
1.3.1. Этап 1. Выявление проблем и формулировка целей исследования 16
1.3.2. Этап 2. Отбор источников информации 17
1.3.3. Этап 3. Сбор первичной информации 21
1.3.4. Этап 4. Анализ собранной информации 21
1.3.5. Этап 5. Представление полученных результатов 26
Глава 2. Сбор первичных данных 32
2.1. Этап 1. Составление выборки исследуемых лиц 33
2.2. Этап 2. Выбор методов сбора данных 36
2.2.1. Опрос 36
2.2.2. Наблюдение 37
2.2.3. Эксперимент 38
2.2.4. Панель 40
2.3. Этап 3. Выбор инструментов, с помощью которых будет проводиться сбор первичных данных 41
2.4. Этап 4. Определение способов организации связи с исследуемой аудиторией 43
2.5. Этап 5. Определение календарной последовательности действий по сбору данных 45
Глава 3. Маркетинговое исследование рынка минеральной воды 46
Заключение 55
Список использованной литературы 58
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Жизненный цикл товара [02-09-2010 17:13]
Введение 3 1 Этап выведения 4 2 Этап роста 5 3 Этап зрелости 6 4 Этап упадка 7 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ 9
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [07-05-2010 18:20]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЖИЗНЕНЫЙЦИКЛ ТОВАРА 4 1.1 Этап внедрения 4 1.2 Этап роста 5 1.3 Этап зрелости 6 1.4 Этап спада 8 2. Методымаркетинговых исследований. Фокус группа 9 3.Тест 12 Заключение 13 СПИСОК
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование потребителей услуг сотовой связи Московской области. [11-10-2017 16:11]
Введение5 1Маркетинговое исследование. Теоретические и методические основы7 1.1Методические основы маркетингового исследования7 1.2Этапы разработки стратегии продвижения предприятия на рынок14
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетинговым исследованиям [06-03-2012 13:20]
1. Понятие маркетинговых исследований 3. Классификация маркетинговых исследований 4. История развития маркетинговых исследований 5. Содержание плана маркетинговых исследований 6. Этика маркетинговых
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по маркетинговым исследованиям [14-01-2014 23:18]
1. Понятие маркетинговых исследований 2. Цели и задачи маркетинговых исследований 3. История развития маркетинговых исследований 4. Методы маркетинговых исследований 5. Направления
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу [08-05-2015 17:01]
1. Эволюция концепций маркетинга. 2. Основные понятия маркетинга. 3. Комплекс маркетинга. (4P) 4. Модель покупательского поведения на рынке. 5. Понятие маркетингового исследования и план его
Предмет: Маркетинг