Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 13
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Формы выхода на международный рынок 3
2. Признаки сегментации потребителей товаров потребительского назначения 13
3. Тест 26
Список литературы 27
Владимир 2010
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Международному маркетингу [28-02-2011 11:06]
Тема 1: Сущность международного маркетинга 1. Виды маркетинга (внутренний, экспортный, международный, глобальный). 2. Концепции международного маркетинга. 3. Концепция общественного маркетинга. 4.
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 4 [29-04-2012 10:29]
1. Основные формы управления экспортом (прямой, косвенный и совместный экспортный маркетинг) 2 2. Деятельность Транснациональных компаний (ТНК) 7 3. Тест. Можно ли пробные продажи считать этапом
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Международному Маркетингу [24-02-2013 19:07]
1. Понятие международного маркетинга. 2. Социально-экономическая сущность международных экономических от-ношений. 3. Предпосылки возникновения международного маркетинга. 4. Концепции международного
Предмет: Маркетинг
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36 [24-02-2015 14:08]
Введение 2 1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 3 2. Причины выхода компаний на международный рынок 7 Заключение 10 Тест 11 Список литературы 12 Тест: Что из нижеперечисленного
Предмет: Маркетинг
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36 [04-10-2013 12:04]
1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 2 2. Причины выхода компаний на международный рынок 6 3. Практическая часть. Тест 8 Заключение 9 Литература 10 Практическая часть Тест. Что из
Предмет: Маркетинг
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36 [05-09-2010 17:46]
Введение 3
1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 4
2. Причины выхода компаний на международный рынок 9
Тест 14
Заключение 15
Список использованной
1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 4
2. Причины выхода компаний на международный рынок 9
Тест 14
Заключение 15
Список использованной
Предмет: Маркетинг