Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 22
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Ценовые стратегии, используемые на международном рынке 3
Модели расчета цены продажи 14
Тест 25
Список литературы 26
Тест.
Коэффициент ценовой эластичностирассчитывается по формуле
Калуга 2010
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпора по Международному маркетингу [06-03-2012 13:28]
31. Валютные операции в международнойторговле 33. Конкурентные стратегии на международном рынке. 34. Стратегиии методы выхода на межд.р-к 35. Товарныестратегии на международном рынке 36. Методы
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Международному маркетингу [28-02-2011 11:06]
Тема 1: Сущность международного маркетинга 1. Виды маркетинга (внутренний, экспортный, международный, глобальный). 2. Концепции международного маркетинга. 3. Концепция общественного маркетинга. 4.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Международному Маркетингу [24-02-2013 19:07]
1. Понятие международного маркетинга. 2. Социально-экономическая сущность международных экономических от-ношений. 3. Предпосылки возникновения международного маркетинга. 4. Концепции международного
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 21 [16-05-2010 10:31]
1. Ценовые технологии вмеждународном маркетинге 3 2. Влияние базисныхусловий на состав расходов, включаемых в факторную стоимость объектовэкспортной сделки 17 3. Тест 22 Список использованной
Предмет: Маркетинг
Ценовая политика в международной торговле [19-03-2010 13:48]
1. Сущность ценовой политики в международном маркетинге 3 2. Виды международных цен 7 3. Международные ценовые стратегии и тактики 12 4. Список литературы 16
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 13 [13-05-2011 15:28]
1. Формы выхода на международный рынок 3 2. Признаки сегментации потребителей товаров потребительского назначения 13 3. Тест 26 Список литературы 27 Владимир 2010
Предмет: Маркетинг