Маркетинг в инновационной сфере (практическое задание 16, НовГМУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
опишите ширину ассортимента товаров;
опишите глубину ассортимента товаров;
проанализируйте насыщенность 3
Список использованных источников 5
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Новосибирский Государственный Медицинский Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.12.2023 г. составила 68%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Фармацевтический маркетинг [03-03-2023 08:52]
1. Выбор целевых рынков (сегментов): обзор и анализ основных подходов 3 2. Сущность и содержание маркетинга (обзор и анализ мнений) 7 3. Маркетинг в здравоохранении: особенности применения 10 Список
Предмет: Маркетинг
Брендинг (вариант 8, ВЗФЭИ) [03-03-2022 23:16]
1 Лояльность бренду. Розничный брендинг 3 2 Формирование лояльности 7 3 Маркетинг событий 11 Задание. Выберите одну из категорий товаров и ответьте на вопросы – кто пользуется товаром, каковы позиции
Предмет: Маркетинг
Маркетинг территорий (Вариант 4, РАНХ и ГС) [13-12-2023 08:31]
Задание 1 Условие: рассмотрите веб-сайт органов власти Вашего региона и дайте краткую характеристику по параметрам: насыщенность, обновляемость, информационность, актуальность. Задание 2 Условие.
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (РЭУ) [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1. Сегментирование рынка. Выбор целевого сегмента рынка 4 2. SWOT- анализ деятельности предприятия 9 3. Опишите понятие товара по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (Вариант 2, ОмскГПУ) [10-12-2023 17:33]
Введение 3 1 Методы рыночных исследований и их использование 4 2 Основные функции и задачи службы маркетинга на торговом предприятии 13 3 Практические задания 16 Задание 1 Дайте краткую
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (Вариант 9, ОмскГПУ) [08-12-2023 14:41]
1 Элементы комплекса маркетинга. Особенности их использования. 2 Сущность «Паблик Рилейшнз» в торговом предприятии Задание 1. Дайте краткую характеристику предприятия (когда создано, чем занимается,
Предмет: Маркетинг