Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинговые исследования: сущность, необходимость, методы, этапы и направления

Маркетинговые исследования: сущность, необходимость, методы, этапы и направления

13 дек 2023, 16:45
72
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Сущность и методы маркетинговых исследований 4
2 Этапы и направления маркетинговых исследований 9
Заключение 14
Список используемой литературы 15

Предмет: Основы маркетинга (вариант 6).
ВУЗ: РАНХ и ГС.
Сделана в мае 2018 года.
Целью данной работы является анализ маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и методы маркетинговых исследований;
- проанализировать этапы и направления маркетинговых исследований.
Объектом работы выступают маркетинговые исследования. Предметом – сущность, необходимость, методы, этапы и направления маркетинговых исследований.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как Е.Б. Галицкий, А.П. Карасев, Г.И. Просветов, Е.Н. Скляр и др.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.12.2023 г. составила 42%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам