Маркетинговые исследования: сущность, необходимость, методы, этапы и направления
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Сущность и методы маркетинговых исследований 4
2 Этапы и направления маркетинговых исследований 9
Заключение 14
Список используемой литературы 15
Предмет: Основы маркетинга (вариант 6).
ВУЗ: РАНХ и ГС.
Сделана в мае 2018 года.
Целью данной работы является анализ маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и методы маркетинговых исследований;
- проанализировать этапы и направления маркетинговых исследований.
Объектом работы выступают маркетинговые исследования. Предметом – сущность, необходимость, методы, этапы и направления маркетинговых исследований.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как Е.Б. Галицкий, А.П. Карасев, Г.И. Просветов, Е.Н. Скляр и др.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.12.2023 г. составила 42%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Современные маркетинговые исследования [29-04-2012 10:25]
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 4 1.1 Понятие и значение маркетинговых исследований 4 1.2 Интернет и современные информационные технологии в
Предмет: Маркетинг
Современные маркетинговые исследования [12-05-2014 13:10]
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 5 1.1. Сущность маркетинговых исследований 5 1.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.10 2. Методы исследований в
Предмет: Маркетинг
Категории маркетинговых исследований и частота их проведения [29-01-2023 23:29]
Введение 3 1 Категории маркетинговых исследований 5 2 Частота проведения маркетинговых исследований 11 Заключение 18 Список литературы 19 Предмет: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ.
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетинговым исследованиям [06-03-2012 13:20]
1. Понятие маркетинговых исследований 3. Классификация маркетинговых исследований 4. История развития маркетинговых исследований 5. Содержание плана маркетинговых исследований 6. Этика маркетинговых
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования намерений потребителей [14-03-2011 16:54]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы, проводимые маркетинговыми исследованиями 5 1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования 5 1.2. Виды маркетинговых исследований 12 1.3.
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования рынка розничной торговли [21-03-2022 23:21]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА5 1.1 Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности5 1.2 Сущность и направления маркетинговых исследований12 2 МАРКЕТИНГОВОЕ
Предмет: Маркетинг