Маркетинговые исследования намерений потребителей
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава I. Теоретические основы, проводимые маркетинговыми исследованиями 5
1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования 5
1.2. Виды маркетинговых исследований 12
1.3. Роль маркетингового исследования для сбыта продукции 14
Глава II. Методология проведения маркетинговых исследований 19
2.1. Источники информации для маркетинговых исследований 19
2.2. Этапы маркетингового исследования 23
2.3. Методология формирование плана маркетинговых исследований 24
Глава III. Потребитель товаров фармацевтического рынка: женский потребительский профиль 29
Заключение 43
Список использованной литературы 48
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Современные маркетинговые исследования [12-05-2014 13:10]
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 5 1.1. Сущность маркетинговых исследований 5 1.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.10 2. Методы исследований в
Предмет: Маркетинг
Современные маркетинговые исследования [29-04-2012 10:25]
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 4 1.1 Понятие и значение маркетинговых исследований 4 1.2 Интернет и современные информационные технологии в
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетинговым исследованиям [06-03-2012 13:20]
1. Понятие маркетинговых исследований 3. Классификация маркетинговых исследований 4. История развития маркетинговых исследований 5. Содержание плана маркетинговых исследований 6. Этика маркетинговых
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по маркетинговым исследованиям [14-01-2014 23:18]
1. Понятие маркетинговых исследований 2. Цели и задачи маркетинговых исследований 3. История развития маркетинговых исследований 4. Методы маркетинговых исследований 5. Направления
Предмет: Маркетинг
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Маркетингу Вариант 4 [30-01-2014 21:01]
Введение 3 1. Общая схема и назначение маркетинговых исследований 4 1.1 Понятие маркетинговых исследований 4 1.2 Методы маркетинговых исследований 5 2. Виды информации и методы ее сбора 12 2.1 Виды
Предмет: Маркетинг