Роль и функции организаций внедомашнего питания на потребительском рынке
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические принципы изучения роли организаций внедомашнего питания на потребительском рынке…5
1.1 Функции предприятий внедомашнего питания в обслуживании потребительского рынка.5
1.2 Этапы развития предприятий внедомашнего питания……….…. 7
1.3 Перспективы развития предприятий внедомашнего питания….10
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия Макдональдс…13
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия Макдональдс…13
2.2 Анализ развития товарооборота предприятия Макдональдс………15
Глава 3. Перспективы развития предприятий внедомашнего питания на примере Макдональдс….19
3.1 Исследования предпочтений потребителей при выборе предприятий внедомашнего питания……19
3.2 Тенденции и потенциал развития предприятий внедомашнего питания в России…27
Заключение……………………………………………………………….30
Список литературы……………………………………………………….31
Период изготовления: январь 2023 года.
ВУЗ: Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова.
Объект исследования - ООО «Макдональдс».
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 46%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ кафе «Папаша Ной» [04-01-2019 23:18]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятий: понятие и тенденции формирования 6 1.1 Понятие конкурентных преимуществ предприятия и факторов, влияющих на
Предмет: Маркетинг
Организационно-экономическая характеристика СПК «Казьминский» [12-01-2017 21:42]
Введение 2 I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1. Понятие, задачи и методы маркетинговых исследований 4 1.2. Понятие сбытовой политики предприятия 8 1.3.
Предмет: Маркетинг
Бизнес-план организации кафе с библиотечным интерьером [23-11-2017 11:43]
Фирма: ИП ххх Э.С. Наименование кафе: «Кафе на Тельмана» Адрес фирмы: г. Липецк, ул. ххх Телефон: (4742) хх-хх-хх. Учредитель: ххх Э.С. Финансирование проекта предполагается из собственных средств
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования потребителей [04-03-2022 23:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований потребителей 5 1.1 Нужды, потребности, спрос потребителей 5 1.2 Факторы, влияющие на потребительское поведение 8 1.3
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая стратегия организации (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») [21-10-2020 19:16]
Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: «Маркетинговая стратегия организации» (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая деятельность (вариант 6, СПбГТИ) [12-03-2022 16:38]
Введение 3 1. Расчет основных рыночных показателей Исходные данные (описание ситуации): в Таблице 1 приведены данные о емкости рынка, объеме продаж предприятия и объемах продаж основных конкурентов.
Предмет: Маркетинг