Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения Вариант 31
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретическая часть
1.1. Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позици 4
1.2. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения 6
2. Практическая часть
2.1. Тест 9
Заключение 11
Список используемой литературы 12
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения Вариант 31 [11-01-2011 14:20]
Введение 3 Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция 4 Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения 9 Тест 14 Заключение 15
Предмет: Маркетинг
Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения Вариант 31 [14-03-2010 12:07]
Введение 3
1. Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция 5
2. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения 8
Тест 13
Заключение 14
1. Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция 5
2. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения 8
Тест 13
Заключение 14
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [20-10-2011 13:50]
I. Теоретическая часть 1. Жизненный цикл товара 3 2. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 6 II. Практическая часть 9 III. Список использованной литературы 14 Пенза 2011
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Маркетингу Вариант 13 [06-04-2016 10:22]
Введение Теоретическая часть Прямой маркетинг. Преимущества и формы прямого маркетинга Стр.4 Практическая часть Проведите анализ потребителей Вашей компании
Предмет: Маркетинг
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8 [15-02-2012 16:46]
1. Введение 2 2. Признаки и критерии сегментированиярынка 3 3. Рынок – объективная основамаркетинга 8
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [29-09-2010 11:11]
Введение 3 1. Теоретическая часть: 1.1. Жизненный циклтовара 4 1.2. Методы маркетинговых исследований.Фокус-группа 8 2. Практическая часть: 2.1.Тест 11 Заключение 13 Списоклитературы 14
Предмет: Маркетинг