Оценка конкурентной ситуации на рынке
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Методические основы оценки конкурентной ситуации на рынке 5
1.1 Понятие и особенности конкурентной ситуации на современных рынках сбыта 5
1.2 Проблематика, цель, задачи и методология проведения маркетингового исследования конкурентной ситуации 8
2 Прикладные аспекты оценки конкурентной ситуации на рынке для ООО «Снежная королева» 12
2.1 Общая характеристика деятельности организации 12
2.2 Результаты маркетингового исследования конкурентной ситуации на рынке верхней одежды 18
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложение А 30
Приложение Б 31
Предмет: Маркетинговые исследования
ВУЗ: Кемеровский Государственный Университет.
Дата изготовления: январь 2021 года.
Объект исследования - ООО «Снежная Королева» (филиал в г. Кемерово). Это одна из крупнейших федеральных сетей мультибрендовых магазинов модной одежды.
Проведен анализ экономических показателей за 2017-2019 годы.
Исследована эффективность маркетинговой деятельности компании за 2017-2019 годы.
Проведено маркетинговое исследование конкурентной ситуации на рынке верхней одежды.
Есть приложения (Организационная структура управления и Анкета).
Целью настоящего исследования является оценка конкурентной ситуации на рынке верхней одежды для ООО «Снежная королева» (г. Кемерово).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты организации и проведения оценки конкурентной среды на рынке сбыта;
- проанализировать особенности рынка верхней одежды в г. Кемерово в рамках маркетингового исследования конкурентной ситуации для ООО «Снежная королева»;
- по результатам оценки разработать рекомендации для ООО «Снежная королева».
Объект исследования – конкурентная ситуация на рынке сбыта.
Предмет исследования – конкурентная ситуация на рынке верхней одежды для ООО «Снежная королева» (г. Кемерово).
Теоретическую базу исследования составляют работы И.Л. Акулич, Д. В. Арутюновой, Е.П. Голубкова, И.В. Гончаровой и Ю.А. Макаренко, В. Д. Дорофеева, А. Н. Шмелевой и Н. Ю. Шестопал, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена и др.
В качестве методов исследования использовались системный и логический подходы, описание, сравнение, анализ и синтез.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Концепции управления маркетинга. Значение и методы анализа конкурентной ситуации [28-12-2018 22:06]
Содержание 1. Концепции управления маркетинга 3 2. Значение и методы анализа конкурентной ситуации 6 3. Задача – разработайте анкету опроса потребителей вашего предприятия 10 Список использованной
Предмет: Маркетинг
Реклама как метод конкурентной борьбы на рынке дифференцированного продукта [23-02-2015 16:47]
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК МЕТОДА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПРОДУКТА 7 1.1 Модели конкуренции по расходам на рекламу 7 1.2 Модели, описывающие
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая деятельность (вариант 6, СПбГТИ) [12-03-2022 16:38]
Введение 3 1. Расчет основных рыночных показателей Исходные данные (описание ситуации): в Таблице 1 приведены данные о емкости рынка, объеме продаж предприятия и объемах продаж основных конкурентов.
Предмет: Маркетинг
Организация продвижения и реализации товаров (на примере ИП ???) [20-08-2021 12:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и содержание процесса продвижения и реализации товаров 5 1.2. Виды
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования рынка розничной торговли [21-03-2022 23:21]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА5 1.1 Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности5 1.2 Сущность и направления маркетинговых исследований12 2 МАРКЕТИНГОВОЕ
Предмет: Маркетинг
Конкурентоспособность фирмы. Анализ ситуации на рынке торгового оборудования Вариант 6 [09-05-2015 23:40]
Введение 1 Конкурентоспособность фирмы 1.1 Сущность и основные понятия конкурентоспособности фирмы 1.2 Конкурентоспособность продукции 1.3 Конкурентное
Предмет: Маркетинг