Интернет-маркетинг (ВЗФЭИ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2 Возможности контроля каждой фазы взаимодействия с пользователем 8
Комплексная ситуационная задача. Краткое описание ситуации: Рассмотрим четыре основные целевые группы компании «ПЕРСОНАЛ»:
розничные клиенты, заказчики услуг подбора домашнего персонала, в первую очередь нянь;
розничные клиенты, заказчики услуг подбора домашнего персонала, в первую очередь гувернанток;
няни, гувернантки и другие сотрудники для помощи по дому, которые ищут трудоустройства и готовы прибегнуть к помощи агентства;
корпоративные клиенты, которые ищут «домашний» персонал для решения стоящих перед компанией задач.
Задание:
1. Как будет выглядеть реклама агентства?
2. Определите коммуникацию для целевой аудитории, выделите в ней целевые группы. Определите тип целевой аудитории для каждой целевой группы.
3. Составьте принципиальный план рекламы для каждой целевой группы, то есть определите тип площадок и используемые инструменты. Сведите полученные результаты в таблицу 2, где вместо типа целевой аудитории надо поставить конкретные целевые группы (и указать для них тип целевой аудитории). 11
Список использованной литературы 14
Сделана в феврале 2018 года.
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.11.2021 г. составила 40%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговые коммуникации и Интернет [01-06-2015 19:06]
Введение Глава 1. Интернет - важнейшее средство маркетинговых коммуникаций 1. Сущность и понятие Интернет-маркетинга 1.1 Интернет – как особенность коммуникационной среды 1.2 Отложенная коммуникация
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетинговым исследованиям [19-09-2010 17:11]
Вопросы: 1.Аудиовизуальная реклама и ее виды. 2.Виды рекламных кампаний. (РК) 3.Задачи и содерж-ие рекламной кампании(РК) 4.Задачи,решаемые рекламой на разных стадиях развития товарного р-ка.
Предмет: Маркетинг
Повышение эффективности деятельности компании средствами интернет-маркетинга на примере телекоммуникационной компании [18-09-2018 18:35]
Целью выпускной работы бакалавра является увеличение объема продаж компании за счет использования различных инструментов интернет-маркетинга. Для достижения цели выпускной работы были рассмотрены
Предмет: Маркетинг
Разработка системы управления проектом по производству (на примере ООО «ГорынычАвто») [23-04-2017 12:57]
Введение 3 Глава 1 Предварительное бизнес-планирование 4 1.1 Описание предприятия 4 1.2 Описание услуги 5 Глава 2 Предварительные маркетинговые исследования 6 2.1 Анализ рынка 6 2.2 Проведение
Предмет: Маркетинг
Бизнес-план "Крематорий" [19-03-2010 19:09]
I. Цель работы (резюме) II. Описание проекта 1. Технология кремации 2. Генеральный план 3. Архитектурно-строительные решения 4. Место расположения крематория III. План маркетинга 1. Обоснование
Предмет: Маркетинг
Организация выставок [25-08-2015 18:20]
Объектом данной курсовой работы является выставочная деятельность. Предметом - особенности организации, проведения выставочной деятельности. Целью курсовой работы является выявление структуры, по
Предмет: Маркетинг