Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Деловое общение

2009

Установка и память как приемы эффективного слушания делового партнера. Обратная связь

[ ]
Дата: 15-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3
1. Установка 4
2. Память 8
3. Приемы эффективного слушания делового партнера 16
4. Обратная связь 21
Заключение 24
Термины по деловому общению 25
Список
2009

Стиль руководства Вариант 18

[ ]
Дата: 09-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Формулировказадания 1. Сущность понятия «стиль руководства» 2. Типы стилей руководства 3. Что из перечисленных характеристикотносится к понятию «руководитель» и не относится к понятию «лидер»: а) осуществляется как в
2009

Контрольная работа по Деловому общению Вариант 8

[ ]
Дата: 16-09-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1.Организация работы с документами. 1.1.Организация документооборота 3 1.2. Регистрация и учет поступающих ворганизацию документов 6 1.3. Подготовка и регистрация отправляемыхдокументов 11 1.4. Прохождение
2009

Деловое общение и специавльные психологические теории

[Контрольная работа ]
Дата: 02-06-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. «Деловое общение» и психодиагностика. Разработка методов оценки и измерения индивидуальных психологических особенностей личности как основной предмет психодиагностики 3 2. Проблемы экономической, организационной и
2009

Деловое общение в рабочей группе Вариант 15

[ ]
Дата: 27-05-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Рабочая группа как особый типсоциальной группы. Социально-психологические особенности рабочей группы:морально-психологический климат, способы общения, степень групповойсплоченности. Факторы профессиональной зрелости
2009

Вербальные средства общения

[ ]
Дата: 05-05-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 1. Речевая культура деловогообщения 4 2. Барьерыкоммуникаций 7 3. Видыслушания 11 Заключение 15 Список используемойлитературы 16
2009

Психология делового общения. Структура делового общения Вариант 11

[ ]
Дата: 03-05-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Перцептивнаяфаза делового общения как процесс социального восприятия и познания партнерамидруг друга. Понятие межличностной апперцепции. Перцептивные барьеры деловогообщения: превосходства, привлекательности, ореола,
2009

Психология общения Вариант 10

[ ]
Дата: 30-04-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Сущность общения, его виды иформы 3 2. Функции общения 6 3. Ошибкивосприятия 15 4. Список используемойлитературы 19
2009

Шпора по Деловому общению (43 вопроса) ВЗФЭИ

[Шпаргалка ]
Дата: 15-04-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:  200 руб.
1. Предмет дисциплины «Деловоеобщение» и ее основные принципы. 2. Интеракция (взаимодействие) как сторона делового общения 4. Роль в деловой беседе ср-в невербального общения 6. Конфликты в деловомобщении. Типология
2009

Шпоры по Деловому общению со всеми ответами

[Шпаргалка ]
Дата: 13-04-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:  100 руб.
Предмет дисциплины «Деловое общение», функции и еёосновные принципы. Фундаментальные психологические теории (общаяпсихология, социальная психология, психология личности) как теоретическиеосновы «делового общения».