Коммуникативные процессы в деловом общении Вариант 12
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Информационно-коммуникативнаяфаза делового общения: ее особенности и основное содержание. Вербальная иневербальная коммуникация деловых партнеров 3
2. Приемыэффективного слушания делового партнера 11
3. Практическое задание 15
Списокиспользованной литературы 18
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Коммуникативные процессы в деловом общении Вариант 12 [22-03-2010 18:03]
1. Информационно-коммуникативная фаза делового общения: ее особенности и основное содержание. Вербальная коммуникация деловых партнеров. Основные правила речевого высказывания. Потеря информации и ее
Предмет: Деловое общение
Коммуникативные процессы в деловом общении Вариант 12 [19-02-2014 11:05]
Информационно-коммуникативная фаза делового общения: ее особенности и основное содержание 3 Вербальная коммуникация деловых партнеров 4 Основные правила речевого высказывания 5 Потеря информации и ее
Предмет: Деловое общение
Разрешение конфликтов в деловом общении Вариант 23 [13-10-2010 17:42]
1. Пути преодоления и разрешения конфликтов в деловом общении. Факторы влияния на делового партнера в конфликтной ситуации: выживание; удержание состояние неопределенности; поиск минимальной
Предмет: Деловое общение
Шпоры по Деловому общению со всеми ответами [13-04-2009 18:12]
Предмет дисциплины «Деловое общение», функции и еёосновные принципы. Фундаментальные психологические теории (общаяпсихология, социальная психология, психология личности) как теоретическиеосновы
Предмет: Деловое общение
Разрешение конфликтов в деловом общении [24-02-2011 19:05]
1. Пути преодоления и разрешения конфликтов в деловом общении. Факторы влияния на делового партнера в конфликтной ситуации: выжидание, удержание состояния неопределенности; поиск минимальной
Предмет: Деловое общение
Деловой этикет Вариант 26 [11-03-2011 19:05]
Введение 3 I. Деловой этикет как важнейшая сторона профессионального поведения: 4 1.особенности делового этикета; 4 2. единство этической и эстетической сторон делового этикета; 5 3. деловой
Предмет: Деловое общение