2009
|
Психоанализ З.Фрейда о структуре психики личности Вариант 7[ ]Дата: 24-11-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
1) Психоанализ З.Фрейда и его влияние на развитие психологии личности 3 2) Представителипсихоанализа, обосновывающих ведущую роль социальных факторов 9 3) Соотнесите основныеположения психоаналитических концепций и их
|
Деловое общение
|
2009
|
Разрешение конфликтов в деловом общении[ ]Дата: 19-11-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Путипреодоления и разрешения конфликтов в деловом общении. Факторы влияния наделового партнера в конфликтной ситуации: выжидание, удержание состояниянеопределенности поиск минимальной кооперации в зоне согласия,
|
2009
|
Манипуляции в деловом общении Вариант 14[ ]Дата: 19-11-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
1.Понятие манипулятивного общения, его психологическая и этическая стороны.Мишени манипуляций. Механизмы манипулятивного общения, его принципы 3 2.Манипулятивные приемы в межличностном деловом общении. Алгоритмы
|
2009
|
Деловое общение, его функции, уровни и виды[ ]Дата: 19-11-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Деловое общение, его функции, уровни и виды 2
2. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории 8 3. Список использованной литературы 15 |
2009
|
Характеристика науки «Деловое общение» Вариант 1[ ]Дата: 16-11-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Характеристика науки «Деловое общение» 3 2. Методы и функции науки «Деловое общение» 5 3. Практическоезадание 8 4. Списокиспользованной литературы 10
|
2009
|
Деловое общение как особый вид общения Вариант 4[ ]Дата: 15-11-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Отличительныеособенности и основные признаки делового общения 3 2. Виды и формы делового общения. Раскройте ихотличия и специфику 6 3. Практическое задание. Составьте таблицу основныхформ делового общения. Какие из
|
2009
|
Сказки и их роль в психологии и воспитании[ ]Дата: 14-11-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 Теории волшебных сказок 4 Каждому - свое 11 Осторожно, сказка! 13 Список литературы 23
|
2009
|
Этика делового общения Вариант 24[ ]Дата: 13-11-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 1. Этика как учение о морали, нравственности.Основные категории этики: добро, зло, благо,справедливость, долг, совесть, честь, достоинство 5 2.Становление и эволюцияэтики делового общения. Восточная традиция.
|
2009
|
Деловой этикет Вариант 26[ ]Дата: 07-11-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Деловой этикеткак важнейшая сторона профессионального поведения. Особенности делового этикета.Единство этической и эстетической сторон делового этикета. Деловой этикет каксовокупность нравственных норм и правил
|
2009
|
Контрольная работа по Деловому общению Вариант 7[ ]Дата: 01-11-2009
Предмет: Деловое общение
Цена:
Вопрос №1: Стили поведения деловых партнеров в конфликтной ситуации. Вопрос №2: Перцептивные барьеры делового общения. Вопрос№3: Какие из фраз соответствуют речевой формулировке позиции Ребёнкав концепции Э.Бёрна: - «Я
|
Войти Регистрация