Создать акаунт




Деловое общение

2009

Психоанализ З.Фрейда о структуре психики личности Вариант 7

[ ]
Дата: 24-11-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1) Психоанализ З.Фрейда и его влияние на развитие психологии личности 3 2) Представителипсихоанализа, обосновывающих ведущую роль социальных факторов 9 3) Соотнесите основныеположения психоаналитических концепций и их
2009

Разрешение конфликтов в деловом общении

[ ]
Дата: 19-11-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Путипреодоления и разрешения конфликтов в деловом общении. Факторы влияния наделового партнера в конфликтной ситуации: выжидание, удержание состояниянеопределенности поиск минимальной кооперации в зоне согласия,
2009

Манипуляции в деловом общении Вариант 14

[ ]
Дата: 19-11-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1.Понятие манипулятивного общения, его психологическая и этическая стороны.Мишени манипуляций. Механизмы манипулятивного общения, его принципы 3 2.Манипулятивные приемы в межличностном деловом общении. Алгоритмы
2009

Деловое общение как особый вид общения Вариант 4

[ ]
Дата: 15-11-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Отличительныеособенности и основные признаки делового общения 3 2. Виды и формы делового общения. Раскройте ихотличия и специфику 6 3. Практическое задание. Составьте таблицу основныхформ делового общения. Какие из
2009

Этика делового общения Вариант 24

[ ]
Дата: 13-11-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 1. Этика как учение о морали, нравственности.Основные категории этики: добро, зло, благо,справедливость, долг, совесть, честь, достоинство 5 2.Становление и эволюцияэтики делового общения. Восточная традиция.
2009

Деловой этикет Вариант 26

[ ]
Дата: 07-11-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Деловой этикеткак важнейшая сторона профессионального поведения. Особенности делового этикета.Единство этической и эстетической сторон делового этикета. Деловой этикет каксовокупность нравственных норм и правил
2009

Контрольная работа по Деловому общению Вариант 7

[ ]
Дата: 01-11-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Вопрос №1: Стили поведения деловых партнеров в конфликтной ситуации. Вопрос №2: Перцептивные барьеры делового общения. Вопрос№3: Какие из фраз соответствуют речевой формулировке позиции Ребёнкав концепции Э.Бёрна: - «Я