Создать акаунт




Деловое общение

2009

Модель психической структуры личности в психоанализе З.Фрейда

[ ]
Дата: 28-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 1. Система бессознательного «Оно» 4 2. Система предсознательного «Я» 6 3. Система «Сверх – Я» 8 4. Фрустрация 10 Заключение 12 Список литературы 13
2009

Деловое общение как особый вид общения Вариант 4

[ ]
Дата: 27-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 1. Отличительные особенности и основные признакиделового общения 4 2. Виды и формы делового общения. Отличия и специфика 7 3. Практическое задание 17 Заключение 18 Списоклитературы 19
2009

Деловое общение в рабочей группе Вариант 15

[ ]
Дата: 25-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Теоретическая часть. 1. Рабочая группа какособый тип социальной группы. Социально-психологические особенности рабочейгруппы: морально-психологический климат, способы общения, степень групповойсплоченности. Факторы
2009

Конфликты в деловом общении Вариант 21

[ ]
Дата: 24-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Социально-психологические предпосылки и особенностиконфликтов в деловом общении. Конфликт как психологически осознанноестолкновение противоположно направленных интересов, целей, установок, мотивовделовых партнеров.
2009

Управление общественными отношениями

[ ]
Дата: 19-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Сущность и основные цели в системе пиар-мероприятий. Трудности и ошибки при проведении рекламных мероприятий
Общие принципы проведения пиар-акций, примеры пиар-акций
1.Сущность и основные цели в системе
2009

Этика делового общения Вариант 24

[ ]
Дата: 19-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Основныепонятия этики. 2. Общиеэтические принципы делового общения. 3. Какие изперечисленных чувств следует отнести  к: а)моральным; б)эстетическим; в)интеллектуальным; 1)сомнение; 2)стыд; 3)гордость; 4) ирония;
2009

Психологическая типология К.Юнга и ее реализация в практике делового общения Вариант 10

[ ]
Дата: 17-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Типология Юнга направленности психической энергииличности. Эстравертированный и интровертированный типы установки личности.Экстраверсия и интроверсия в деловом общении. 2. Типология Юнга психических функций
2009

Деловой этикет Вариант 26

[ ]
Дата: 17-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Деловой этикет какважнейшая сторона профессионального поведения. Особенности делового этикета.Единство этической и эстетической сторон делового этикета. Деловой этикет каксовокупность нравственных норм и правил
2009

Коммуникативные процессы в деловом общении Вариант 12

[ ]
Дата: 16-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Информационно-коммуникативнаяфаза делового общения: ее особенности и основное содержание. Вербальная иневербальная коммуникация деловых партнеров 3 2. Приемыэффективного слушания делового партнера 11 3. Практическое
2009

Установка и память как приемы эффективного слушания делового партнера. Обратная связь

[ ]
Дата: 15-10-2009
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3
1. Установка 4
2. Память 8
3. Приемы эффективного слушания делового партнера 16
4. Обратная связь 21
Заключение 24
Термины по деловому общению 25
Список