Психология делового общения. Структура делового общения Вариант 11
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Перцептивнаяфаза делового общения как процесс социального восприятия и познания партнерамидруг друга. Понятие межличностной апперцепции. Перцептивные барьеры деловогообщения: превосходства, привлекательности, ореола, предрасположенности, снисходительности,первого впечатления, отношения к нам, стереотипизации.
2.Психологические механизмы восприятия деловых партнеров: идентификация,рефлексия, эмпатия.
3.Практическое задание.
Выделитесущественные отличия всех перцептивных барьеров делового общения. Составьте ихтипологию.
В 1-омвопросеохарактеризуйте структуру делового общения, его основные стороны. Раскройтесодержание процессов межличностного восприятия и познания деловыми партнерамидруг друга, а также суть перцептивных барьеров в деловом общении.
Во 2-омвопросеобратите внимание на формирование социально-психологических механизмов познанияи понимания партнерами друг друга: идентификации, рефлексии, эмпатии. Укажитеособенности каждого из этих социально-психологических механизмов.
В 3-емвопросе присоставлении типологии перцептивных барьеров обратите особое внимание на барьерстереотипизации, на проявление в межличностном общении стереотипов делпартнеров, которые упрощают и схематизируют их целостные образы.
4. Списоклитературы
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24 [18-03-2010 18:16]
Понятие делового общения. 3
Структура и функции общения. 4
Этика делового общения «сверху-вниз». 7
Этика делового общения «снизу-вверх». 10
Этика делового общения «по
Структура и функции общения. 4
Этика делового общения «сверху-вниз». 7
Этика делового общения «снизу-вверх». 10
Этика делового общения «по
Предмет: Деловое общение
Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24 [12-03-2010 18:16]
Введение
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
1.1. Понятие делового общения.
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ХАРАКТЕР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
2.1. Понятие
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
1.1. Понятие делового общения.
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ХАРАКТЕР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
2.1. Понятие
Предмет: Деловое общение
Психология делового общения [07-04-2010 17:30]
1. Понятие делового общения 3
2. Виды делового общения 4
3. Структура и функции общения 5
4. Коммуникативная функция общения 5
5. Уровни общения 9
6. Этапы
2. Виды делового общения 4
3. Структура и функции общения 5
4. Коммуникативная функция общения 5
5. Уровни общения 9
6. Этапы
Предмет: Деловое общение
Деловое общение как особый вид общения Вариант 4 [19-12-2009 17:20]
Введение.
1. Отличительные особенности и основные признаки делового общения.
2. Виды и формы делового общения. Их отличия и специфика.
3. Практическое задание. Таблицу основных
1. Отличительные особенности и основные признаки делового общения.
2. Виды и формы делового общения. Их отличия и специфика.
3. Практическое задание. Таблицу основных
Предмет: Деловое общение
Шпора по Деловому общению [21-05-2010 18:37]
1. Переход к рыночной экономике и необходимость преодоления мышления времен господства административно-командной системы. 2. О культуре делового общения современного предпринима-теля. Понятие
Предмет: Деловое общение
Взаимодействие, как основа эффективного делового общение [19-01-2010 17:15]
Работа не ВЗФЭИ!!!
I. Введение.Понятие общения и делового общения 3 II. Видыделового общения 5 III. Структураи функции общения 7 V. Деловаябеседа, как основная форма делового общения 9 VI
I. Введение.Понятие общения и делового общения 3 II. Видыделового общения 5 III. Структураи функции общения 7 V. Деловаябеседа, как основная форма делового общения 9 VI
Предмет: Деловое общение