Контрольная работа по Деловому общению Вариант 7
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Вопрос №1: Стили поведения деловых партнеров в конфликтной ситуации.
Вопрос №2: Перцептивные барьеры делового общения.
Вопрос№3: Какие из фраз соответствуют речевой формулировке позиции Ребёнкав концепции Э.Бёрна:
- «Я не позволю так обращаться со мной», «Ямогу вас понять», «Я предполагаю», «Я хочу», «Я попробую», «Я правильносделал?»
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Стили поведения деловых партнеров в конфликтной ситуации [28-02-2010 18:36]
Введение 3
Стили поведения деловых партнеров в конфликтной ситуации 4
Заключение 8
Список использованной литературы 9
Стили поведения деловых партнеров в конфликтной ситуации 4
Заключение 8
Список использованной литературы 9
Предмет: Деловое общение
Невербальные средства общения Вариант 12 [19-04-2010 16:47]
Введение 3 Вопрос 1. Охарактеризуйте систему невербальных средств общения 4 Вопрос 2. Назовите функции невербальных средств общения 6 Вопрос 3. Проанализируйте существующие стереотипы в понимании
Предмет: Деловое общение
Ответы на билеты по Деловому общению на экзамен [06-04-2010 18:32]
1. Виды делового общения. 2. Гуманист.психология. Теория самоактуализации. 6. Типология партнеров по психологич. ф-циям. Особ-ти поведения в дел. общении мыслительного, эмоционального, ощущающего и
Предмет: Деловое общение
Психодиагностика конфликтов в деловом общении [18-10-2011 13:21]
1.Социально-психологическая диагностика конфликта, выделение в нем уровней: межличностного и внутриличностного. Картография конфликта. Выявление проблемы конфликта;определение интересов потребностей,
Предмет: Деловое общение
Шпора по Деловому общению (43 вопроса) ВЗФЭИ [15-04-2009 18:14]
1. Предмет дисциплины «Деловоеобщение» и ее основные принципы. 2. Интеракция (взаимодействие) как сторона делового общения 4. Роль в деловой беседе ср-в невербального общения 6. Конфликты в
Предмет: Деловое общение
Конфликты в деловом общение [29-11-2010 11:20]
I.Теоретический вопрос 3 1. Что такое конфликт? 3 2. Уровни конфликта 5 2.1. Внутриличностный конфликт: понятие и характеристики 5
Предмет: Деловое общение