Этика делового общения Вариант 24
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Основныепонятия этики.
2. Общиеэтические принципы делового общения.
3. Какие изперечисленных чувств следует отнести к:
а)моральным;
б)эстетическим;
в)интеллектуальным;
1)сомнение;
2)стыд;
3)гордость;
4) ирония;
5)удивление;
6)чувство долга;
7)презрение;
8)наслаждение;
9)любознательность.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24 [14-03-2012 09:30]
1. Основные понятия этики 3 2. Общие этические принципы делового общения 5 3. Тест 9 Список литературы 10 Тест Какие из перечисленных чувств следуетотнести к: а) моральным; б)
Предмет: Деловое общение
Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24 [18-03-2010 18:16]
Понятие делового общения. 3
Структура и функции общения. 4
Этика делового общения «сверху-вниз». 7
Этика делового общения «снизу-вверх». 10
Этика делового общения «по
Структура и функции общения. 4
Этика делового общения «сверху-вниз». 7
Этика делового общения «снизу-вверх». 10
Этика делового общения «по
Предмет: Деловое общение
Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24 [12-03-2010 18:16]
Введение
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
1.1. Понятие делового общения.
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ХАРАКТЕР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
2.1. Понятие
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
1.1. Понятие делового общения.
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ХАРАКТЕР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
2.1. Понятие
Предмет: Деловое общение
Этика делового общения в организации [24-09-2010 06:37]
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Противоречия между этикой и бизнесом в современном общении. 4
1.2 Общие этические принципы и характер делового общения в организации и
1. Теоретическая часть 4
1.1 Противоречия между этикой и бизнесом в современном общении. 4
1.2 Общие этические принципы и характер делового общения в организации и
Предмет: Деловое общение
Этика делового общения Вариант 24 [11-01-2011 14:56]
1. Этика как учение о морали, нравственности. Основные категории этики: добро, зло, благо, справедливость, долг, совесть, честь, достоинство. 3 2. Становление и эволюция этики делового общения.
Предмет: Деловое общение
Этика делового общения в организации Вариант 25 [14-04-2011 07:05]
1. Противоречия между этикой и бизнесом в современном деловом общении. Общие этические принципы и характер делового общения в организации и между организациями. 14 «трудных» нравственных ситуаций по
Предмет: Деловое общение